Чистки на общественных началах.
Суть нового скандала с гомосексуальным уклоном довольно проста. Депутат Госдумы от Самарской области Александр Хинштейн озаботился тем, что региональный министр Сергей Бурцев подозрительно крепко дружит со своим подчиненным Андреем Золотухиным. И все бы ничего, но Бурцев - министр молодежной политики.
Хинштейн в своем телеграм-канале приводит довольно детальное описание взаимоотношений двух чиновников, кстати, молодых по меркам госслужбы. «В сети есть масса их «нежных» фото, которые с учетом совместного отдыха в Кисловодске [жили в одном номере-студии, и совсем не из экономии, считает депутат] выглядят совершенно недвусмысленно. В ТГ-каналах чиновников прямо называют «парой», - пишет Хинштейн. И приводит «крайне показательную» реакцию «Бурцева-Золотухина на эти обвинения», которые тут же бросились доказывать, что они натуральные натуралы.
Аргументы Хинштейна я поддерживаю целиком и полностью: «Сегодня защита традиционных семейных ценностей - одна из основ госполитики, что отражено в Конституции. Президент уделяет этой теме особое внимание. Приняты наши законы о борьбе с ЛГБТ-пропагандой (движение ЛГБТ признано экстремистским) и защите от нее детей. То, что Бурцев с Золотухиным не ведут такую пропаганду публично - ничуть не снижает остроты проблемы. Гей-лобби - действует незаметно, исподволь. <…> А ведь все эти люди впрямую влияют на формирование детей и подростков, вывозят на слеты и в лагеря, становятся моральными авторитетами, наставниками. И, если от ориентации фрезеровщика Дулина качество его работы никак не зависит, то здесь - взаимосвязь самая прямая. Как депутат, как отец, считаю: доверять молодежную политику таким, как Бурцев с Золотухиным, - не просто опасно, а преступно!».
Хинштейн заявил, что направит «запросы во все инстанции, а также губернатору Дмитрию Азарову» и выразил надежду, что Азаров будет нетерпим «к представителям ЛГБТ-лобби».
А вот здесь и начинается засада. По букве закона «слишком крепкая мужская дружба» не запрещена. Да что там - никто не запрещает и гомосексуализм. А где тут пропаганда? Как доказать «влияние» гей-лобби?
Однако то, что делает сейчас Хинштейн, - это важный и нужный шаг по формированию в обществе главенства духа закона. Не в юридической практике, тут никуда от буквы не денешься, а именно в обществе.
Очевидно, что если мы хотим суверенную, самодостаточную, сильную страну - все эти затаившиеся ждуны - заукраинцы, нетвойнисты, навальнисты, либералы-прозападники и прочие гомосексуалисты - не должны иметь никакой возможности влиять на общество. Выметать их нужно поганой метлой. Но.
Но нет таких законов. И не напишешься.
Сидит враг, затихарился, не пропагандирует, свои взгляды только на уютной диссидентской кухоньке шепотом высказывает. Всем все понятно, но что делать? Само общество должно отторгать гниль, создавать для нее атмосферу нетерпимости и неприятия.
P.S. Министр молодежной политики Самарской области Сергей Бурцев экстренно подал в отставку на фоне разгоревшегося скандала.
источник