Говорят, что Сталин в 1952 году на XIX съезде партии, когда Брежнева избрали в состав ЦК, поинтересовался, кто этот человек. Ему ответили, что Брежнев - руководитель компартии Молдавии. «Какой красивый молдаванин!» - ответил вождь. Молдаванином Леонид Ильич не был, но сути дела это не меняло. Он был красавцем, и пользовался успехом у женщин. Вот лишь некоторые из его романов.
Военно-полевой
В годы Великой Отечественной войны орденоносный красавец-политрук Леонид Брежнев встретил военврача Тамару Лаверченко. Дома его ждали жена и дети, но на фронте это редко считалось препятствием. Военно-полевые жены были у многих офицеров. Правда, после окончания войны Брежнев поступил более чем экстравагантно: он привез Тамару домой, к семье. И сказал жене Виктории, что, мол, нашел свою любовь и поэтому намерен разводиться. На что мудрая супруга ответила: отлично, только детям скажи о нашем расставании сам. Леонид Ильич вошел в соседнюю комнату, где находились дети, и на шею ему бросился десятилетний сын. Сердце будущего генсека дрогнуло. Тамаре Лаверченко пришлось возвращаться на вокзал в одиночку.
Говорят, что именно тогда жена пригрозила Леониду Ильичу, что испортит ему карьеру, если он вздумает оставить семью. Свой брак Леонид Ильич сохранил, и жену не оставил, так и жил с ней до самого конца. А вот были ли они счастливы вместе - вопрос.
Артистический
С певицей Анной Шалфеевой Брежнев познакомился так же в годы войны. Она ездила с концертной бригадой по фронтам и пленяла бойцов исполнением песни «На позиции девушка провожала бойца…», красотой и великолепной светло-русой косой. На одном из таких концертов Анну и увидел замполит Брежнев. После выступления красавицу ждал неприятный сюрприз: ее пригласили в офицерскую столовую, попросили подождать и… заперли дверь. Анна вовсе не жаждала встречи с Брежневым, поэтому выбралась из столовой через окно. Разумеется, это влюбленного замполита только раззадорило. Ухаживаниями он все же добился своего и сохранял теплые чувства к строптивой красавице еще спустя годы. Брежнев частенько тайком от жены встречался с Анной в Сочи, и, наконец, когда роман их уже завершился, подарил бывшей возлюбленной элитную квартиру в этом городе-курорте.
Служебные
Леонид Ильич после войны возглавлял какое-то время компартию Молдавии, затем, уже при Хрущеве, был переведен в Казахстан, где занимался освоением целинных земель. И в Молдавии, и в Казахстане молва приписывала ему два романа с секретаршами. В Кишиневе это была Алла Мохова, а на целине - Нелли Джадайбаева. Обе - красавицы и умницы, профессионалы высокого класса и очень исполнительные сотрудницы, что для руководителя такого ранга просто бесценно. И обе в один голос в интервью, данных уже спустя годы после смерти Брежнева и развала страны утверждали, что с будущим генсеком их связывали исключительно деловые отношения. Ну что же, этим дамам виднее.
Охотничий
Возглавив огромную страну, Брежнев сохранил свою любовь к прекрасному полу. О нем в тот период времени все отзываются, как о человеке обаятельном, веселом, очень галантном с дамами. Были, правда, у него и еще две большие слабости: автомобили и охота. Этим трем страстям Леонид Ильич в полной мере мог отдаться лишь на своей даче в Завидово, где всласть катался на автомобиле, сидя за рулем, а не на пассажирском месте, и, разумеется, охотился. А в охотничьем доме его ждала Мария. О ней мы сегодня знаем со слов внучки Брежнева. Эта женщина - стройная блондинка, именно этот тип красоты был любимым у Леонида Ильича - руководила прислугой дачи ЦК в Подмосковье, в КГБ эта дача значилась как «объект №1». Разумеется, и дамочка была не «просто Мария», а сотрудник всесильной спецслужбы, как и все повара, горничные и садовники дачи. Брежнев пропустить такую красавицу не мог, и она стала его постоянной спутницей, когда он ездил на охоту в Завидово.
Платонический
Еще одно доказательство того, что в молодости Леонид Ильич был кавалером хоть куда: он ухитрился делать авансы самой … английской королеве Елизавете! Внучка Леонида Ильича утверждает, что однажды он хвалился, будто британская королева сказала ему: «О, мистер Брежнев, вы такой интересный мужчина!». Он всегда восхищался Елизаветой II, ее утонченными манерами, умением изящно и стильно одеваться. Жена поддразнивала его: «Неужто ты и правда думаешь, что нравишься королеве?». На что он с шутливой серьезностью отвечал: «Ну, а что, если бы не ты, да не принц Филипп, у нас могло бы что-то получиться!».
Последний
Самой последней любовью Леонида Ильича была медицинская сестра Нина Коровякова. Близкие люди говорили, что Нина напоминала Брежневу его фронтовую любовь Тамару Лаверченко. Как бы то ни было, но престарелый генсек шагу не мог ступить без Нины. Ее медицинский кабинет находился рядом с рабочим кабинетом вождя, она выезжала с ним в рабочие поездки и на курорты, в, частности, в Мацесту, в Сочи. Супруг Нины, дослужившийся к тому моменту до звания майора, был произведен в генералы, их семья получила квартиру в элитном столичном доме.
Влияние этой женщины на генерального секретаря было безграничным. Он принимал лекарства только от нее, разрешал ей хозяйничать у себя в кабинете, читать важные правительственные документы. Дошло до того, что она и страной руководила вместе с ним, влияя на его решения. Кроме того, считается, что это именно она пристрастила стареющего лидера страны к транквилизаторам, которые сыграли столь роковую роль в его дряхлении, заметном всей стране. Разумеется, все это не могло не насторожить спецслужбы, и парочку разлучили. Медсестре сообщили, что ее переводят на другую работу и выставили из резиденции, не дав даже попрощаться с Леонидом Ильичом.
источник