К рекламной "войне" АвтоВАЗа подключились Citroën, Audi и Volkswagen

Feb 16, 2016 02:09

Креативная битва между Lada Vesta и иностранными брендами продолжается. Если раньше «АвтоВАЗу» ответили Ford и Hyundai, то сейчас в "войну" ввязались еще несколько компаний.

На прошлой неделе «АвтоВАЗ» выпустил рекламный баннер с намеком, что пора сменить подержанные Kia и Hyundai на обновленную Lada Vesta.



Через неделю отечественному автопроизводителю ответил официальный дилер Hyundai - «АвтоСпецЦентр Внуково». На своей странице в Facebook компания опубликовала пост с картинкой в поддержку автомобиля Solaris, в котором обыгрывалась рекламная кампания Lada Vesta. Надпись гласила «Наши НЕвесты не ломаются».



Свой креатив подготовило и американское представительство Ford. На плакате изображены две азиатки в свадебных платьях и автомобиль Fiesta. Слоган гласит: «Пока все спорят про Невесту - у нас Fiesta!».



Другие компании-конкуренты тоже в долгу не остались. Следующий креатив последовал от дилеров компании Volkswagen: «Наша НЕвеста в Polo на все готова!».



А вот вариант от компании Nissan: «Посмотри по сторонам, и выбирай НЕвесту сам».



Представители Audi и Citroën решили вспомнить и про женихов.





Не остались в стороне и "смежники"



Но АвтоВАЗ не сдается!





Previous post Next post
Up