Креативная битва между Lada Vesta и иностранными брендами продолжается. Если раньше «АвтоВАЗу» ответили Ford и Hyundai, то сейчас в "войну" ввязались еще несколько компаний.
На прошлой неделе «АвтоВАЗ» выпустил рекламный баннер с намеком, что пора сменить подержанные Kia и Hyundai на обновленную Lada Vesta.
Через неделю отечественному автопроизводителю ответил официальный дилер Hyundai - «АвтоСпецЦентр Внуково». На своей странице в Facebook компания опубликовала пост с картинкой в поддержку автомобиля Solaris, в котором обыгрывалась рекламная кампания Lada Vesta. Надпись гласила «Наши НЕвесты не ломаются».
Свой креатив подготовило и американское представительство Ford. На плакате изображены две азиатки в свадебных платьях и автомобиль Fiesta. Слоган гласит: «Пока все спорят про Невесту - у нас Fiesta!».
Другие компании-конкуренты тоже в долгу не остались. Следующий креатив последовал от дилеров компании Volkswagen: «Наша НЕвеста в Polo на все готова!».
А вот вариант от компании Nissan: «Посмотри по сторонам, и выбирай НЕвесту сам».
Представители Audi и Citroën решили вспомнить и про женихов.
Не остались в стороне и "смежники"
Но АвтоВАЗ не сдается!