Довольно много моих, именно, одноклассников и однокашников зарегистрированы в этой соцсети. Соответственно - есть там и моя страничка. Ну, а, кроме того - по работе нужно: имеется группа нашего агентства недвижимости, в которой уже не одна тысяча человек зарегистрирована, причем - реальных, а не "мертвых душ" с накрутки. Что самое интересное - это реально работает, размещаем фото и видео наших объектов, и бывает, что люди обращаются именно по этим объявлениям.
Ну да, в общем-то, я сейчас не об этом. Не знаю, как других, а меня все время раздражает та ситуация, что в интерфейсе страницы там что-то постоянно меняется. Такое впечатление, что есть команда - дизайнеров, программеров, которым надо отчитаться перед владельцем за истраченное бабло и вот они так наглядно это делают. Причем, все эти изменения - они как-то не к лучшему. Честно говоря, интерфейс Одноклассников мне всегда нравился и до сих пор, несмотря на очередные новшества, продолжает нравится больше всего, по сравнению с теми же ВК и ФБ. Он там, что называется, интуитивно понятный и удобный.
Но вот эти постоянные изменения... Я тут задумался: а как со всем этим разбираются те бабульки, ну, хорошо, не бабульки - женщины в возрасте, которые, как мне кажется, и составляют основную аудиторию этой соцсети?
И представилась мне такая картина: бабки - тестеры. В штате. Штук шесть или восемь бабулек сидят за мониторами и шепеляво ворча, пытаются связаться друг с другом после очередной новации, послать "подарок", пригласить в группу... Не удивлюсь, если такое на самом деле имеет место ))