Активно продвигаемый США проект глобализации основан на тезисе, что культуры разъединяют, тогда как инстинкт и телесность сближают и глобализуют. Ибо «одежды культуры» прячут инварианты нашей чувственности. Достаточно сбросить эти одежды, обнажить человеческую «телесность» - и нам откроется искомая глобальная тождественность «естественных» людей с их телесными практиками. Потому на пути к этому «светлому будущему» необходимо устранять «местную» идентичность, заменяя её псевдо-идентичностью «внешней», определяемой авторитетом того, кто наделяет подрастающие поколения ПОТАКАЮЩИМИ правами в противовес «местным» («традиционным») запретам, ограничениям и обязанностям. Понятно, что именно этому глобальному Авторитету и будут распахнуты двери национального дома сформированным «из-за бугра» поколением «юношей Эдипов» [*]. Но так как эти «без вины виноватые» носители анархическо-индивидуалистической чувственности не будут способны соблюдать какие бы то ни было цивилизованные нормы и правила общежития, то им предстоит смириться перед
( ... )
> Активно продвигаемый США проект глобализации основан на тезисе, что культуры разъединяют,
Пожалуй, глобализм использует не только эту концепцию. Еще одна называется "мультикультурализм" и она в принципе еще не отрицает культуры как таковые, однако уравнивает скажем, великую культуру эпохи Возрождения с примитивными культами каких-нибудь архаичных племен. Вот такое "равенство".
Comments 23
Reply
Reply
Пожалуй, глобализм использует не только эту концепцию. Еще одна называется "мультикультурализм" и она в принципе еще не отрицает культуры как таковые, однако уравнивает скажем, великую культуру эпохи Возрождения с примитивными культами каких-нибудь архаичных племен. Вот такое "равенство".
Reply
Leave a comment