Я иду по улице, а ветер треплет мех на моём капюшоне - как покорителям Севера треплет, в кино про полярников. И оттого я тоже, будто бы, полярник - мех ведь...
А мех этот - койот, но не обычный койот, который по помойкам калифорнийским лазает. Этот мой койот, он гораздо лучше, он искусственный. Вот, думаешь, хоть одного искусственного койота обидели, чтобы мех-то у него, значит, позаимствовать? Отнюдь нет. Ежели тебе такое рассказывали, так это всё враки. А как же тогда, спросишь, капюшон-то полярницкий делается?
Так что ж, расскажу - это не тайна.
Искусственные койоты, равно как и прочие искусственные звери, мех сдают сами, по собственному желанию.
Вот желает, скажем, некий искусственный койот сдать свой мех - надоел он ему, фасон устарел, или ещё какая причина имеется... Тогда идёт этот койот прямиком в заготконтору, по месту жительства. У искусственного зверя, надо сказать, мех легкосъёмный, и может быть снят поименованным зверем самостоятельно. Ну так вот - приходит койот в заготовительное учреждение, заполняет заявку и мех свой сдаёт. И тут ведь вот ещё какой нюанс чудесный есть: покуда, то есть, искусственный койот, снявши старый мех, угощается какао с ватрушками - а в заготконторе заведено подносить сдатчику сладкого какао с ватрушками - так у него, тем временем, быстренько отрастает новая искусственная шкура, лучше прежней. Вот так. Так что ни один искусственный койот не потерпел за свой мех ни малейшего притеснения, ни разу.
И вот что же ты думаешь - сладкими ватрушками искусственнокойотское вознаграждение исчерпывается? Никак нет. Искусственному койоту, за каждую мехосдачу, полагается бесплатный абонемент на годичное снабжение серьёзными напитками - ну, ты понимаешь... Койот, конечно, может от абонемента отказаться - и тогда мне должны из заготконторы позвонить, чтобы я его на себя переписал, абонемент-то этот.
Только вот ни разу не звонили пока.
Вот так дело обстоит, с мехами полярницкими. У нас, полярников, никто обижен не бывает, никогда.
Цей запис я зробив на
http://stariy-osel.dreamwidth.org , тому що мені так захотілося.