Начало -
ч.1 и
ч.2 В первых двух частях, выложенных в один день на прошлой неделе, рассказывалось, как одна из моих самых-самых любимых книг, повесть Михаила Николаевича Кураева "Капитан Дикштейн", повела меня по следам главного героя, ставшего в молодости, в марте 1921 года, участником Кронштадского восстания, и познакомила с автором
(
Read more... )
Первый в автоматом - потомок такого рода жителей, которые бежали с польских Кресов от холокоста на восток за Красной армией. Сам он, во взрослом возрасте эмигрировавши в Англию, взялся изучать польский язык, к чему я в порядке практики чуть приложил руку в форме переписки, и выучил весьма прилежно. А что исповедует такие, а не иные взгляды - свыше двадцати лет в Англии плюс последние годы тамошних СМИ, оседающих в данном случае, насколько я могу понять, на изначально благоприятную для такого воздействия почву. По крайне мере никогда не переходит на личные резкости.
За тринадцать лет моей ЖЖ-страницы я пока что блокировал комментатора только один раз: кто-то, вероятно, с умственными проблемами писал мне гигантские комментарии, не имеющие вообще никакой связи ни с записью, ни с другими комментариями, по несколько штук за раз, иногда до десяти в день, а на мои вопросы, к чему всё это, не ответил ни разу.
А второй, Вами замеченный и русскоязычный, - эмигрант из Белоруссии, мы поначалу сколько-то общались. Судя по его записям у себя - вполне оголтелый и истерично нетерпимый нео-либерал со всем богато вытекающим. Я к нему не лезу, ибо бессмысленно, а тут сам явился в состоянии вожжи под хвостом, сволочь такая. Но я в такого рода диалогах не намерен отступать.
Reply
Reply
Leave a comment