Leave a comment

stary_kresowiak September 2 2020, 06:45:24 UTC
      Благодарю :-) .
      Я представляю себе принцип бронирования бронепалубных крейсеров. Здесь в тексте, поскольку читающие меня в меру регулярно в Живом журнале совсем в морском деле несведующие, я не обращался к подробностям бронирования.
      В издании "Ein gekrönter Ehepaar k.u.k. Kreuzer", "Коронованная чета императорско-королевских крейсеров", из серии к столетию начала Великой войны, речь о "Кайзере Йозефе I" и "Кайзерин Элизабет", говорится, что на них был применён некий новый принцип углубления в нос и корму броневой палубы, но я не в состоянии понять, что имеется в виду. Кстати, карапасные палубы ставились на бронепалубных крейсерах тоже, или только на броненосных? В той же книжке пишут, что при модернизации 1905-1906 годов рассматривалась возможность установки всех восьми орудий 150"/40. Располагая шесть бортовых на одном уровне на главной палубе, из арсенала поставили и установили три новых, но идентичных 150"/35, (хотя, как мне кажется, в мирное время крейсер на учениях уж настолько интенсивного огня не вёл, чтобы расстрелять стволы), а другие три остались те же.
      Деление корпуса на более чем сто отсеков - что имеется в виду? Водонепроницаемые переборки на шпангоутах и днищевых стрингерах? Были ли вообще днищевые стрингера?Как это решение соотносилось с предыдущими крейсерами? Взято ли за образец решение от элсвикских крейсеров, которым два "коронованных" крейсера во многом следовали? А также - каким источником Вы пользуетесь?

Reply


Leave a comment

Up