Наивно продолжаю надеяться узреть в ближайшем будущем ролики «Призрачного гонщика 2» и «Ворона» с Кьюсаком про По, которые были показаны на «Комик-Коне». Хотя, с чего - не ясно. Разве студии торопились когда-нибудь с выпуском в свободный обиход подготавливаемых для «Комик-Кона» материалов? Ладно, раз пока их нет, посмотрим, что есть
(
Read more... )
Правильно ли я тебя понял, что ты практически приравнял по «олд-скульности» эксцентрические комедии 30-ых и боевики 80-90-ых? :-))
Я для себя ведь что под «олд-скульным» понимаю-то (термин крайне условный, как сам понимаешь). Это или современные образцы какого-нибудь жанра, несколько маргинального на текущий момент, отодвинутого от основного потока, или образцы жанра, поточное производство которого в последнее время идет с перебоями, скажем так. К первым можно отнести те самые боевики со Стэтхэмом, которые выходят по три штуки за год, но которые явно нишевыми продуктами являются. Ко вторым - всякие buddy-муви, к которым можно многие фильмы Эдди Мерфи отнести («48 часов», «Беверли-полицейский» и т.д.), но которых за нулевые наберется довольно мало (или нет? :).
А вот образцы в жанрах, поточность которых не прерывалась, те же ромкомы пресловутые, например, я вот уже «олд-скульными» не назову. Ну разве «олд-скулен» «Friends with Benefits», только что вышедший? Вроде нет. Это попытка пустить ток по телу жанра, считающегося мертвым. Я с категоричностью такой как-то не хочу соглашаться, но с ромкомами действительно мало интересного происходит в последнее время.
Reply
Правильно ли я понимаю, что в твоей классификации невозможен олдскульный комикс?
Reply
Reply
Насчет Капитана - по-моему если в фильме по комиксу хоть на секунду встает вопрос "не выглядит ли костюм по-дурацки" (я имею в виду внутри фильма, а не у зрителя), то это уже не олдскул, а первый признак ревизионистской цепочки "костюм->смешно->что делать?")) Кстати в этом плане прошлый Джонстоновский Человек-волк более олдскульная штука - уж если и не под искомые 30е-40е, то под 80е как минимум.
А что такое по твоему старомодный приключенческий фильм, чтобы часы сверить? Мне кажется в таком фильме должно быть три акцентированных компонента: экзотика, романтика и загадка/детектив. В Капитане детектив заканчивается на шпионе-сенаторе, романтики минимум, потому что герои постоянно на работе, а экзотика - впроброс, хотя проникать в подземную базу через здоровенное окно - это олдскул, не поспоришь))
Reply
Leave a comment