"Я пока на стадии ознакомления с творчеством " и какова же эта стадия? Ты готов "Неудержимых" 10 раз смотреть, а Триер у него на стадии ознакомления:)))
Никита, у меня примерно такая же ситуация, масса всего чего хочется посмотреть, фильмов 200 в очереди, весь комп перегружен, но Триера я пересмотрел всего, он же монстр, его можно любить, ненавидеть, но смотреть надо.
А я утверждаю разве, что не надо? :-)) Ну вот почему-то не хочется мне высматривать важных режиссеров целенаправленно, я натренировал себя за эти последние два года смотреть не что хочется (а Триера мне хочется), а что нужно. А нужно мне пока с телика фильмы смотреть. Ну могу я накачать всего Триера и посмотреть залпом за несколько дней. А дальше что? Только новые фильмы будут. Как-то скучно мне от этой мысли становится, загадка в режиссере пропадает. И даже если бы был у меня весь Триер в распоряжении прямо сейчас, я все равно не стал бы его в правильном порядке, фильм за фильмом, смотреть. Слишком систематично как-то. Ну вот видел я всего Малика, допустим, или всего полнометражного Ноэ (посмотрел вот пару дней назад целенаправленно как раз наконец "Один против всех"), которых несложно посмотреть "целиком". Вот теперь и остается только "Древо жизни" ждать, поэтому и у меня оно на первом месте ожиданий за год, ибо я всего Малика видел... Можешь считать, что я оправдываюсь, но я предупреждал, что не надо меня киномански переоценивать
( ... )
Еще вот что я все хотел сказать по поводу. Мне неинтересно как-то подряд фильмы в одной и той же эстетике смотреть. Интересно от фильма к фильму из одной авторской эстетике к другой, из одной художественной вселенной в другую перепрыгивать. Можно, конечно, опять же, подряд фильмы того или иного режиссера посмотреть. Так легче, безусловно, проследить за ходом мысли автора от работы к работе. Но можно ведь и наоборот, посмотрев все фильмы в неправильном порядке, потом самому, как мозаику, воедино эти самые основные мысли и творческие мотивы собрать.
А вообще, я уже долгое время вынашиваю идею поста, в котором думаю спросить народ признаться, какие великие/важные/этапные/must see ну и т.д. фильмы они до сих пор не смотрели. Но все время откладываю эту идею, так как, подозреваю, пост может не иметь успеха, а, во-вторых, сам еще столько важного и ключевого не видел, что сам не хочу попасть под раздачу. :-))
думаю, лучше в разнобой, я вот пытался как то взять и всего Пазолини посмотреть, и дело тут не в эстетике, тут бы дееспособность сохранить:)
Читая твой текст, я вспомнил интервью Умберто Эко в журнале Esquire. Она была посвящена схожей тематике, только речь шла о непрочитанных "важных, этапных, великих" книгах. В этой статье итальянец признается, что он много чего не читал у Шекспира, Достоевского и др, и ничего в этом страшного не видит, все не охватить, к тому же он говорил, что человек очень любит многое перечитывать (пересматривать:). Я по поводу не увиденного не переживаю, важнее переваривать увиденное!
и какова же эта стадия?
Ты готов "Неудержимых" 10 раз смотреть, а Триер у него на стадии ознакомления:)))
Reply
Reply
Reply
Reply
А вообще, я уже долгое время вынашиваю идею поста, в котором думаю спросить народ признаться, какие великие/важные/этапные/must see ну и т.д. фильмы они до сих пор не смотрели. Но все время откладываю эту идею, так как, подозреваю, пост может не иметь успеха, а, во-вторых, сам еще столько важного и ключевого не видел, что сам не хочу попасть под раздачу. :-))
Reply
Читая твой текст, я вспомнил интервью Умберто Эко в журнале Esquire.
Она была посвящена схожей тематике, только речь шла о непрочитанных "важных, этапных, великих" книгах. В этой статье итальянец признается, что он много чего не читал у Шекспира, Достоевского и др, и ничего в этом страшного не видит, все не охватить, к тому же он говорил, что человек очень любит многое перечитывать (пересматривать:). Я по поводу не увиденного не переживаю, важнее переваривать увиденное!
Reply
Leave a comment