Dec 25, 2007 10:43
Недавно был в клубе. Ко мне подошел незнакомый человек и стал рассказывать, что он восемь лет работал звукорежиссером у Бари Алибасова. Потом дал свой плеер и поставил композицию, им же сочиненную. По его словам, он продал ее за 250 тысяч евро. Позже оказалось, что у него студия в центре Москвы, друзья на Рублевке и дом в Королеве. А Пугачева его подруга. "Мы с ней воооо!!!!" - сказал он и сделал движение рукой, весьма многозначительное кстати. Доставал он в тот вечер не только меня, но и окружающих. Конечно, он был пьян, но я задался вопросом, отчего его вранье приняло подобный характер, насквозь состоящий из современных стереотипов? И мне вспомнилась прочитанная книга Алексея Иванова "Блуда и Мудо". Там был второстепенный герой, который работал заведующим склада, по-моему. А в период перестройки, как это бывает, его уволили, и единственное место, которое он смог найти - сторож на автостоянке. И, работая сторожем, он начал придумывать всякие истории, о том как трахает хозяек крутых иномарок, как перед ним заискивают владельцы мерседесов и т.д. Иванов объясняет это тем, что должность заведующего вполне соответствовала самооценке этого человека, а должность сторожа - нет, поэтому он был вынужден создавать мир, в котором его достоинство и позиция находятся в более высокой точке. Вспоминая об этом, я подумал, а кем же работает мой случайный знакомец? Охраняет студию Алибасова? Или моет полы в доме Пугачевой?