вести с театрального фронта

Feb 09, 2022 17:03

ну, короткий отчет мой будет такой (это по прошествии полугода!! с момента смерти (а точнее, как я уверена, убийства) моей матери:

я по прежнему хаживаю на Петровку 38 (как к себе домой уже туда хожу) - не только уже, кстати, по своему этому делу, что то там с "бывшей ученицей" уже стряслось, судя по анонимному сообщению + езжу в Прокуратуру МО (там дело приняли, кстати, но я думаю его еще ускорить, обратившись самолично еще в несколько профильных организаций (типа СК);

ну и вот в театры - тоже начала хаживать - уже не для удовольствия (все удовольствия у меня в прошлом, а с ними же - уже ушел у меня культурный флёр - какой был - весь вышел у мене, у мене теперь Бумер только в телефоне, и Шнур еще - про собак, которые в церковь ходят-молятся, а потом им кости с неба падают.

И в общем, походы в театр у меня такие:
1. Мастерская Петра Фоменко (Семейное счастье + Легкое дыхание) - это спектакли, из-за которых полегли - сначала Юрий Степанов, а потом и сам Петр Наумыч.
*"Легкое дыхание" (это не потому, что у меня проблемы есть с дыхалкой, а потому, что это - по Петру Гладилину, по которому ранее, давно - в 2002 году, был поставлен спектакль "Мотылек" (который, как бы предвосхитил вот так всю эту ситуацию сейчас); а суть "Семейного счастья" - в том, что Петр Наумыч-то - еще аж тогда - в 2000!! году - как бы протранслировал мне сообщение, что мне - надо замуж выходить (хотя на деле-то сейчас - это совсем не очевидно).

2. Пожары в Эт Сетера - это и есть причина "таинственной" смерти Леонида Ошарина, директора этого театра, как раз в то время, когда и были поставлены "Пожары". Всех удивило, как он в начале пандемии куда-то так запутанно рванул, бежал (в Ялту что ли?), да не убежал (и типа покончил с собой "в закрытой ванной с колотыми ранами" - типа самурай он что ли - харакири там себе ни с того ни сего сделал. А просто суть в том, что от  этого нейро-облучения - никуда не убежишь, он этого, видимо, не понимал.
(*а пожары - это часть общей схемы: когда участник хочет выйти из игры, он сжигает свой дом (некоторые сжигали театры - например, пожар в Царицыно). Но кого-то не отпускают даже после совершенного пожара, и манипулируют ими и дальше).

3. Исходя из предыдущего пункта - мне, конечно, надо б в Театр.док на спектакль "Неявные воздействия" - получается, что Всеволод Лисовский - еще до меня что ли все просек? Или он что-то имеет в виду другое, метафорическое? А это, получается, самая что ни на есть - суть всего этого криминально-технологичного процесса.
*а какой именно спектакль стал причиной смерти Михаила Угарова - я пока сходу сказать не могу (и вообще предположу, что его могли просто убить вкупе за основанный им политический театр и всю его деятельность в нем. При нем (и, конечно, Елене Греминой) - там было интересно и уютно.


4. А спектакль "Цена" в Театре Маяковского: во-первых, стал причиной смерти Ефима Байковского; а во-вторых, как и спектакль "Пожары" в Эт Сетера - он вскрывает еще одну часть схемы: когда у человека убивают близкого родственника - то помимо того, что он не может ничего добиться в коррумпированной полиции, его начинают одновременно облучать + выкатывают ценник - в плане, что предлагают ему что-то приятное - ну типа должность какую-то, например, занять (*но я не хочу быть директором Библиотеки иностранной литературы ценой смерти своей матери - это просто смешно. Мне эта должность - вообще облокотилась. Я хочу добиться внятного ответа от 1. службы вызова скорой помощи МО; 2. Полиции г. Красногорска (где "где-то в публичном месте" вдруг скончалась моя мать) и 3. Прокуратуры и органов внутренних дел МО.
Вот моя цена.
*а куда я потом собираюсь - это мое дело. Теневички, которые все это воротили и воротят - прекрасно знают, куда я собираюсь.

PS А в МХТ - мне сейчас идти особо не на что - потому что мне, конечно, туда на "Копенгаген" бы надо было - про термоядер (это из-за него умерли Табаков и Плотников, а заодно и научный руководитель моего диплома Илья Петрович Ильин).
*причем, как я предположу, Олег Палыч, возможно, умер сам, сознательно - он прощался своим спектаклем "Юбилей ювелира".

Ну из того, что недавно шло - мне разве что туда можно было зайти на "Окопы Сталинграда" - потому что сейчас повсюду кибервойна какая-то идет (*я, кстати, в ней толком не разбираюсь - я же "страдающее Средневековье" - только вот я бы поменяла прилагательное, взяв из Карлсона: я = "дикое, но симпатичное" Средневековье.

theatre_history, дыбр

Previous post
Up