сама не знаю, зачем я на фильм "В объятиях лжи" вдруг подорвалась:)) *дурацкое название - наши маркетологи облажались:)) в оригинале фильм называется "Грета" - что больше отражает суть дела, т.к. это имя главной героини, но видимо, они сочли его не зазывным для аудитории. Может и так. Но тогда надо было вместо - что-то нормальное придумать, а не пафосную хрень*. Но Бог с ним, с названием. Пошла я, конечно, из-за того, что там Изабель Юппер играет + мне хотелось, наконец, увидеть, кто же такая Хлоя Грейс Морец - у меня у всех девочек в старшей группе прямо культ её, так что я чувствовала себя ущербно:)) Вот как она выглядит:
*ну что я могу сказать - идеалы красоты сейчас, конечно, изменились. Вот и у Эль Фаннинг (которую я гораздо чаще встречала в фильмах) - тоже - круглое лицо - это, видать, сейчас в моде (но ничего - слыхнет такая мода:))
**а про саму роль - ну, у нее там такая, проходная роль, кто угодно мог бы сыграть, так что надо ее отсмотреть еще.
Фильм этот, конечно, ставился на Юппер - только я не поняла, зачем он:)) Разве что за тем, что Изабель Юппер захотелось обстебать саму себя, ну свое амплуа странной женщины - вот она там и поигралась на славу:)) То есть, если смотреть этот фильм серьезно - ну, как триллер про маньячку - то это хрень какая-то, а вот если смотреть с точки зрения как работает Мастер=т.е. Изабель Юппер - то тогда да, это сила!:)) Она там всё, до микродеталей проработала, включая разработку специфического взгляда - такого всепонимающего:) маньячного взгляда:) Вот он:
Кушай-кушай, деточка! А потом - я стану твоей мамой! (даже если ты этого не хочешь:))
Она там так круто играет, что самые страшные сцены - это не когда в буквальном смысле там крошево и месиво (а там есть и такое:)), а когда в мирной сцене - она просто стоит на улице и поджидает свою жертву:)) Вот это реально страшно:))
В связи со всем этим, я решила почитать, что Изабель Юппер собственно думает о профессии. Выяснилось, что по жизни - она замкнутый человек (странный человек - и персонажей играет странных - логично:)). В общем, интервью она почти не дает, но кое-что нашлось. Вот например:
«Мне нравится браться за необычных персонажей и делать их как можно более нормальными, мы все знаем, что трагедии и ненормальность прячутся за обыденностью и банальностью».
«Для меня съемки в кино - это как отпуск с долгими приятными прогулками. А вот театр - это, скорее, подъем в горы: никогда не знаешь, упадешь или дойдешь до вершины».
«Такие люди, как Клод Шаброль, стараются найти взаимосвязь между обществом, в котором мы живем, и социальными причинами, превращающими некоторых людей в монстров».
«Когда я вижу сцену, в которой чувства громко выставляются напоказ, я говорю себе: „По крайней мере, со мной такого никогда не происходит!“ Я очень редко бываю настолько экспрессивна. Чаще мои чувства спрятаны или, по крайней мере, подавлены».
«Бальзак писал о том, как в литературе важно сохранить дистанцию, чтобы выразить глубокие чувства. Важно держать дистанцию - это ключевое правило и в актерстве»
.
«Я не думаю, что я - интеллектуал. Многие мои близкие друзья-интеллектуалы рассмеялись бы, услышь они, что кто-то называет меня интеллектуалом».
«Есть много способов быть смешным. Но не так много способов быть драматичным или эффектным».
===============
*по окончании этого фильма меня обуял нервный смех, который я даже не смогла сдержать - т.е. я посмотрела на сидящего слева мужчину - и вдруг расхохоталась ему в лицо:)) он мне - тоже широко улыбнулся. А женщина, сидящая справа - вместо того, чтобы молча уйти - специально притормозила - посмотрела на нас и демонстративно закатила глаза, ну типа "что ж за день такой - в кино хрень какая-то, и кругом - одни придурки!":))