Зимняя школа PR начинает набор слушателей

Nov 24, 2011 13:19



STAR Travel и факультет иностранных языков и регионоведения МГУ им. М.В. Ломоносова приглашают всех студентов принять участие в модульной программе профессиональной подготовки.

Сроки обучение: 25 января - 4 февраля, Москва.

Продолжительность программы - 72 академических часа (10 дней).

Программа Зимней Школы посвящена актуальным коммуникационным трендам. В программе Школы: практические семинары в агентствах «Saatchi & Saatchi», «Гуров и Партнеры», «Affect» , посвященные самому интересному и актуальному в области new media, медиа-тренинг с участием журналистов, brainstorming по заданию Партнера проекта, экскурсия и workshop в офисе компании «Google»,  экскурсия на радиостанцию «Серебряный Дождь» и информационное агентство.


Темы:
  • Ключевые тенденции PR-консалтинга: Россия и мировой рынок;
  • Эффективная работа в он-лайн и off-line пространстве;
  • Создание эффективного сайта;
  • Социальные сети: интерактивная работа с Целевой Аудиторией;
  • Блоггеры и блогосфера: интернет-гуру современного рунета: краткая история блоггерства в России, обзор топ 10 ведущих блоггеров, секреты их успеха, их влияние на массовый рынок;
  • Как создать и заставить работать свой блог;
  • Новые инструменты и новые технологии: дополненная реальность (Augmented Reality);
  • Вирусный маркетинг: искусство заражать;
  • Новые медиа в старом свете: в память об эффективности рекламы;
  • Новая жизнь «старых» СМИ;
  • Разбор удачных кейсов и решение стратегической задачи по заданию Партнера Программы.


Партнеры программы: агентства «Saatchi & Saatchi», «Гуров и Партнеры», «Affect», компания «Google», радиостанция «Серебряный Дождь»

Преподаватели:

Алла Забровская, директор по связям с общественностью Google Russia;

Екатерина Скоробогатова, представитель Facebook в России;

Tom Blackwell, генеральный директор московского филиала консалтингового агентства «M: Communications»;

Филипп Гуров, генеральный директор агентства «Гуров и Партнеры»;

Андрей Яблонских, account-директор Агентства «Социальные Сети», вице-президент и руководитель комитета по измерению эффективности коммуникаций IABC/Russia;

Ирина Коновалова, стратегический директор «Saatchi & Saatchi X»;

Александр Овечкин, digital-директор «Saatchi & Saatchi»;

Сергей Слуцков, директор международного направления коммуникационного агентства Weber Shandwick;

Илия Корнеев, генеральный директор агентства «Affect»;

Matthew Mayer, советник, политический отдел посольства Канады;

Ирина Харсеева, PR-директор «AR Door»;

Мария Сахинова, директор по рекламе «STARTRAVEL»;

Ирина Дубовская, руководитель программы «Международный PR  и корпоративные коммуникации» факультета иностранных языков и регионоведения МГУ имени М.В. Ломоносова;

Джумбер Асатиани, профессор, преподаватель программы «Международный PR  и корпоративные коммуникации» факультета иностранных языков и регионоведения МГУ имени М.В. Ломоносова.


    По окончании программы выдается сертификат.

    По всем вопросам оформления на программу обращайтесь в офисы STAR Travel в ваших городах.

    новости

    Previous post Next post
    Up