STAR Travel и факультет иностранных языков и регионоведения МГУ им. М.В. Ломоносова приглашают всех студентов принять участие в модульной программе профессиональной подготовки.
Сроки обучение: 25 января - 4 февраля, Москва.
Продолжительность программы - 72 академических часа (10 дней).
Программа Зимней Школы посвящена актуальным коммуникационным трендам. В программе Школы: практические семинары в агентствах «Saatchi & Saatchi», «Гуров и Партнеры», «Affect» , посвященные самому интересному и актуальному в области new media, медиа-тренинг с участием журналистов, brainstorming по заданию Партнера проекта, экскурсия и workshop в офисе компании «Google», экскурсия на радиостанцию «Серебряный Дождь» и информационное агентство.
Темы:
- Ключевые тенденции PR-консалтинга: Россия и мировой рынок;
- Эффективная работа в он-лайн и off-line пространстве;
- Создание эффективного сайта;
- Социальные сети: интерактивная работа с Целевой Аудиторией;
- Блоггеры и блогосфера: интернет-гуру современного рунета: краткая история блоггерства в России, обзор топ 10 ведущих блоггеров, секреты их успеха, их влияние на массовый рынок;
- Как создать и заставить работать свой блог;
- Новые инструменты и новые технологии: дополненная реальность (Augmented Reality);
- Вирусный маркетинг: искусство заражать;
- Новые медиа в старом свете: в память об эффективности рекламы;
- Новая жизнь «старых» СМИ;
- Разбор удачных кейсов и решение стратегической задачи по заданию Партнера Программы.
Партнеры программы: агентства «Saatchi & Saatchi», «Гуров и Партнеры», «Affect», компания «Google», радиостанция «Серебряный Дождь»
Преподаватели:
Алла Забровская, директор по связям с общественностью Google Russia;
Екатерина Скоробогатова, представитель Facebook в России;
Tom Blackwell, генеральный директор московского филиала консалтингового агентства «M: Communications»;
Филипп Гуров, генеральный директор агентства «Гуров и Партнеры»;
Андрей Яблонских, account-директор Агентства «Социальные Сети», вице-президент и руководитель комитета по измерению эффективности коммуникаций IABC/Russia;
Ирина Коновалова, стратегический директор «Saatchi & Saatchi X»;
Александр Овечкин, digital-директор «Saatchi & Saatchi»;
Сергей Слуцков, директор международного направления коммуникационного агентства Weber Shandwick;
Илия Корнеев, генеральный директор агентства «Affect»;
Matthew Mayer, советник, политический отдел посольства Канады;
Ирина Харсеева, PR-директор «AR Door»;
Мария Сахинова, директор по рекламе «STARTRAVEL»;
Ирина Дубовская, руководитель программы «Международный PR и корпоративные коммуникации» факультета иностранных языков и регионоведения МГУ имени М.В. Ломоносова;
Джумбер Асатиани, профессор, преподаватель программы «Международный PR и корпоративные коммуникации» факультета иностранных языков и регионоведения МГУ имени М.В. Ломоносова.
По окончании программы выдается сертификат.
По всем вопросам оформления на программу обращайтесь в офисы
STAR Travel в ваших городах.