Международная исследовательская группа Economist Intelligence Unit (EIU) провела рейтинговое исследование Globe Shopper CityIndex среди европейских городов, где предпочтительнее ходить за покупками.
Оценочные критерии в исследовании охватывали такие пункты, как наличие и количество магазинов, их доступность и благоустроенность, ценовая политика, бонусы и скидки, программы для постоянных клиентов, размещение в отелях города, развитая транспортная инфраструктура, благоприятный климат и культура.
Наиболее развитым с точки зрения шопинг-туризма считается Лондон. На втором месте испанские города Мадрид и Барселона, которые оставили далеко позади такие города, как Париж, Рим и Берлин.Эксперты отметили в испанских городах наиболее высокий уровень сервиса, удобное расположение торговых центров, доступные цены и акции скидок в сочетании с хорошими гастрономическими предлоениями.
Барселона лидирует по показателям транспорта, отелей и самых низких цен. Мадрид отметился в категории «магазины», где есть хорошие предложения по скидкам и наличие многих магазинов мировых брендов. Испания наиболее популярна для шопинг-туристов из России, Китая, Мексики, Бразилии и Японии.
Правительство Мадрида всесторонне развивает туристический бизнес, особенно в направлении шопинг-туризма. Для привлечения туристов каждый год разрабатываются и внедряются специальные промо-акции.
http://uapress.info