Эволюция ремонта: возвраты

Jan 28, 2015 23:07

В процессе ремонта приходится совершать много - нет, очень много - покупок. И конечно же случаются промахи - что-то лишнее купили, или не то, или с дефектом. И следовало бы вернуть или обменять.
1. Остатки стройматериалов. Поскольку ремонт в нашей квартире делала одна бригада, которая по договоренности занималась в том числе покупкой стройматериалов, все неначатые излишки они забрали, возместив их стоимость. Излишков было очень мало - лист гипсокартона (и то, на него бы не промахнулись, если бы на нем плиточник не спал - лист просто пропал из поля зрения и не был учтен при дальнейших покупках). Мешочек сухой смеси на 30 кг стоимость 29 грн. Немного профилей. Всего наскреблось на 250 грн.
Оставался еще начатый рулон малярной сетки, который через неделю прораб забрал вместе с чеком, возместив за него деньги. Воспользуются на другом объекте.
Из лишних покупок, сделанных нами, осталось две канистры грунтовки, которую успели продать соседям.
Вообще, по остаткам стройматериалов есть замечательная идея - устроить благотворительную ярмарку. Было бы только место... Сносить у кого что осталось ненужного (ну правда - никому же не придет в голову продавать обрезки гипсокартона, к примеру!), и соотвественно брать то, что может пригодится. Бывает, что не хватило полметра подложки - придется покупать целую упаковку, а так у кого-то глядишь и осталось в загашниках. И отнес бы в централизованное место. А тот, кому надо - пришел и взял.
Казалось бы - неси на помойку, раз не надо. Ан нет, хочется же что бы вещь принесла пользу.
2. Подложка. Изначально мы купили пробковую подложку под ламинат толщиной 2 мм. Воспользоваться не успели, и очень скоро поняли, что докупить еще 40 метров будет весьма накладно. Купили обычную, но она толщиной 3 мм. Разница в 1 мм - ерунда, но вот при бесшовном полу перепад все же был бы. И приняли решение пробковую подложку продать.
Магазин к этому отнесся благосклонно. Подложка входит в складскую программу, заберем без проблем! В конце декабря мы написали заявление на возврат. Потом праздники, и только через 3 недели нам позвонили - можете нести, главный офис подтвердил!
Принесла я подложку, а денег как бы нету - бухгалтерия счет не подписала. Прождав 2 недели, стала звонить сама, и только настойчивость и надоедливость ускорила процесс - деньги я сегодня получила. Всего-то месяц прошел.
Вот парадокс - как покупаешь, так платишь наперед, еще до доставки. А как возвращаешь - так "вечером стулья, а утром деньги".
3. Стул. В середине декабря мы купили столовую группу - стол и 4 стула. Привезли, собрали и только на следующий день нашли в одном из стульев дефект - снизу перекладина с трещиной. Позвонили в магазин, нашу претензию приняли, но попросили перезвонить после праздников - стульев на складе нет, все раскупили, и заменить нечем. Мы согласились, стул отставили, окрестили его "инвалидушкой".
Праздники прошли, стали звонить опять, даже заходили в магазин. Про нас все так же помнят, но ни рабочих, ни склада до 19 января нет.
Пришли позже. Нашу рекламацию все еще помнят, предложили вариант - заменить не целый стул, а планку. Согласились. Но когда дошло до вызова мастера, вдруг выяснилось, что это будет нескоро (читай - никогда), и если мы заинтересованы в починке стула, то лучше самим привезти его в магазин в близжайшее время. Пока еще есть чем заменить, а то остатки раскупят.
Бинго! В магазине нашлось еще 4 стула, но все с замазанными дефектами.
А нам везти стул без машины - это такси туда, такси назад. Стул ведь в собранном состоянии не повезешь в маршрутке. Золотой в общем он выйдет, еще и чиненый.
Я в серцах очень захотела отвезти все 4 стула, а себе найти замену - качеством получше и более удобные.
История еще не закончена, в общем. Инвалидушка выселен в комнату, дабы случайно не сесть и не доламать.
4. Снова стул, на сей раз компьютерный. Проплатили, неделю ждали его поставки. Муж приехал забрал коробку, и дома обнаружилось, что на одной из ручек непрокрас, а может просто скол. Расстроились и захотели поменять.
Начались тяжбы с магазином. Попросили прислать фото "увечья", отправили их в главный офис и бинго! - офис ответил, что такого быть не может, ответственность с себя они снимают, и пусть магазин сам решает проблему. Нам был предложен вариант привезти ручку, а в магазине скрутят с другого стула и нам отдадут. Несколько дней не могли решить, когда же привозить. Договорились, приезжаем - а сборщиков нет на месте, когда будут - не знают, и менять ручку некому. Я высказала вслух свое возмущение, один из продавцов за 10 минут произвел операцию по замене ручек, извинились и отдал нам на целую.

Покупатель всегда прав, говорите? Может и так, но нервы потрепать при этом приходится. Если не хочешь сидеть на поломанном стуле с поцарапанными элементами.

ремонт, нервотрепка, покупки

Previous post Next post
Up