Председатель фонда «Право матери» Вероника Марченко помогает солдатским матерям уже двадцать пять лет. Я с Вероникой Александровной знаком лет пятнадцать. За эти годы у меня сложилось стойкое ощущение - во всей нашей воюющей стране павшие солдаты нужны только ей и сотрудникам её фонда. И если завтра они перестанут заниматься этой темой, то ей
(
Read more... )
Титан как бы не магнитится. Вот и как верить остальному тексту после таких ляпов?
Reply
Reply
Вобщем, по поводу поста я вам верю, но вот такие маленькие неточности...как говориться, ложечки нашлись, а вот осадок остался.
Reply
Upd: посидел, погуглил. Действительно если протез из хром-кобальтового сплава, то магнит примагнитится (ну во всяком случае должен), а вот если титановый, то только приклеить
Reply
Reply
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
И да, в среднем за год в Фонд обращаются от двух до пяти тысяч человек. Это если без войны.
Откуда вы такие идиоты беретесь только…
Reply
36 тыс. семей погибших военнослужащих проживает на данный момент в России, а не 80.
Сплав титановый, однако, не магнитится, и я, как обычный идиот, учил физику в школе. А умному нахера физика?
Некоторые идиоты, вроде меня, имеют личный опыт общения с попрошайками из таких "фондов", они умеют убеждать и просить, отказать им трудно. Что-то ни с тебя обязательно поимеют, либо деньги, либо рекламу. И еще, как только говоришь им что-нибудь в духе: "А я (в этой фирме)/(на этой должности) уже не работаю", мгновенно теряют к тебе интерес. Очень советую, помогает почти всегда.
UPD: Немного идиотской математики, 80000матерей/(20лет*52недели*5рабочихдней) = 15 судебных дел в день, т.е. 32 минуты на каждое дело.
Reply
2) Фонд занимается случаями помощью семьям погибших военнослужащих (всех, а не только "чеченских" ВБД) так называемого "мирного времени", которое официально ведет отсчет со 2 сентября 1945 г. Реально самыми ранними обращениями у нас были - от матерей, погибших советских солдат середины 50-х г.г.
3) 80.000 - это не судебные дела (про это нигде нет ни слова! опять Ваши фантазии), а количество людей (членов семей погибших) получивших в фонде консультации - устные, письменные, очные и заочные (т.е. ответы на письма, составленные ходатайства, телефонные звонки, личный прием, и т.д.).
А судебных дел у нас в год получается 100-200 в зависимости от того, сколько денег наберем на командировки, оплату экспертиз и пр. необходимые расходы.
Reply
И это (как и 5,5 тыс.) - только официальная статистика погибших. А есть ещё признанные пропавшими без вести (погиб, но тела не нашли, - значит таким не считаем). И не признанные…
Но это я так, если вы разобраться хотите, а не за копеечку охаиваите.
Reply
Reply
Reply
Reply
80.000 - это не судебные дела, а количество людей (членов семей погибших военнослужащих) получивших в фонде помощь в самой разной форме: консультации - устные, письменные, очные и заочные (т.е. ответы на письма, составленные ходатайства, телефонные звонки, личный прием, и т.д.).
Reply
Leave a comment