После опубликованного мной
интервью "приморского партизана" Алексея Никитина, к нему в камеру зачастило высокое начальство. На протяжение трех дней его посещают какие-то генералы из УФСИН. Не представляются, поэтому назвать фамилии и должности он не может. Цель прихода - заставить отказаться от своего интервью. Требуют сделать это письменно, обвинив СМИ во лжи. По словам Никитина, сейчас его не избивают, но давят морально - мол, зеки в тюрьме очень часто умирают от сердечной недостаточности, подумай об этом (к слову, Никитин до сих пор сидит в одиночке). Дали ему время до сегодняшнего дня. Сам он говорит, что "включать заднюю не собирается" и от своих слов отказываться не намерен.
Также Алексей Никитин просит обратить внимание еще на одну деталь - его признательные показания, явка с повинной и протоколы допроса измазаны и забрызганы кровью. Его кровью. Все эти заляпанные кровью документы подшиты к делу, суд их видит, но не обращает на это никакого внимания.
В связи с реальной угрозой жизни заключенного, Ассоциация Адвокатов России за Права Человека обращается к Уполномоченному по правам человека в РФ Владимиру Лукину о необходимости сформировать группу специалистов для выезда в Приморский край и непосредственного посещения СИЗО №1 города Владивостока, где содержится Алексей Никитин.
О начале же прокурорской или следственной проверки обнародованных Никитиным фактов пока информации нет. Тем временем, журналист "Дождя" Тимур Олевский сумел раздобыть видеозаписи тех самых плантаций конопли, о которых, с указанием фамилий сотрудников полиции, причастных к выращиванию наркотика, и говорил Никитин:
Поучаствовать в проекте "Журналистика без посредников" можно
здесь