У хаммера тоже не всё так хорошо. Без БТРов они по пустыне не ездят - боятся шаровые вырвать. То ли дело Mega Cruiser... - схожие ТТХ и масса в 2 с лишним раза меньше.
Есть техрегламент, по нему правила техосмотра определяются. Техосмотр "Тигр" проходит, раз у него автомобильный номер есть. Танк (или болид Формулы-1) не проходит, у него номера нет
( ... )
Да, блин, в который уже раз вспомнишь крылатую луспекаевскую фразу. А уж узнав про то, скока денюшкафф было потрачено на разработку и запуск этого полу-утюга, совсем грустно и противно станет. Вот ежели б не крали ;-)), ну, или хотя бы умеренно это делали, то машинка сия могла бы, наверное, конкурировать с западными аналогами. Ведь КАМАЗы-то наши (пусть и состоящие наполовину из импортных узлов и агрегатов) регулярно выигрывают Дакары и прочие престижные гонялки - значит все же можем еще тягаться, когда очень захотим.
На этот счет спору нет - вечная тележка, как калашников. Долго еще послужит верой и правдой, как и многое из того, что было made in USSR. Но и аналог хаммера или нашей БМД тоже актуален в современных условиях. Или я ошибаюсь?
Камазы, которые в ралли катаются отличаются от тех, которые по дорогам ездят. Примерно как дачный домик отличается от Международной космической станции.
Comments 19
(The comment has been removed)
То ли дело Mega Cruiser... - схожие ТТХ и масса в 2 с лишним раза меньше.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но и аналог хаммера или нашей БМД тоже актуален в современных условиях. Или я ошибаюсь?
Reply
Reply
- Бортовые редуктора наверняка есть. Какого они типа?
- Межколесные блокировки есть? Сколько?
- Автоподкачка колес?
А стартер сгорел наверняка не потому что стартер хреновый, а потому что то что его включает вовремя не выключилось.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment