Ещё до войны, лет восемь назад, я послал в РПЦ МП… Нет, не так.
В две тысячи пятом в Канзасе всерьез обсуждалось введение в школьный курс альтернативной «теории эволюции» - креационистской. В качестве протеста молодой физик Бобби Хендерсон доводит ситуация до абсурда и требует признать, что все мы созданы неким Летающим Макаронным Монстром. И придумывает новую религию - пастафарианство. Которое, в век интернета, моментально распространяется по планете и находит своих поклонников в каждой стране по всему миру. Люди надевают на головы дуршлаги, требуют права фотографировать так на паспорта и водительские права - ну, в чалме или хиджабе же можно, а мы чем хуже - молятся макаронам и вообще. Вмиг у человечества появляется новая троллинговая религия, которая становится мегапопулярной. В России, с её возрастающей диктатурой слившегося с ФСБ православия, она становится ещё и формой протеста. Против диктатуры, против скреп, против фашизма, против всей той нечисти, которая наступала тогда.
И вот лет восемь назад, ещё до войны, я послал в РПЦ МП - Русскую Пастафарианскую Церковь Московского Пастриархата - шестьсот рублей. Взнос за то, чтобы стать епископом в Бутово. Деньги они приняли, сертификат епископа мне так и не прислали, и я, подумав, а какого, собственно, черта - рукоположил себя сам. И назначил сам себя Епископом Всега Севернага и Южнога Бутога.
Каковым, собственно, и сейчас себя считаю.
Один раз в Израиле я даже поженил людей. Надев им на головы пиалы, а себе дуршлаг, как символ сана, взяв в одну руку ресторанное меню, а в другую половник, пробормотав что-то типа «Властью, данной мне самим собой… и в пасте, и в гречке… и Святые тефтели Его, Раминь» - я создал ячейку общества. А поскольку Израиль признает любые браки, заключенные в любой религии, то, с точки зрения раввината, это вполне себе настоящее бракосочетание.
Потом РПЦ МП, первое время бывшая довольно активной, выступавшая против узурпации, за свободу и демократию, проводившая даже какие-то макаронные марши, скандировавшая Путин зассал - Шульман там была главным пророком - сдулась. А после Крымнаша пропала с радаров вообще. Может, и патриотами стали, хрен их знает. Вполне допускаю.
И вот, первого октября, у Михаила Иоселевича, лидера Пастафарианской церкви в Нижнем Новгороде, спецназ выламывает дверь, проводит обыск, возбуждает уголовное дело о «нежелательной организации», обвиняет его в тайных встречах, которые он проводил в своем «храме», а НТВ выпускает сюжет, где называет его наймитом Ходорковского.
Ебанутые орки на полном серьезе начали бороться с Летающим Макаронным Монстром.
Я ничего не выдумываю. Это новости Запоребрика. Это их РЕАЛЬНЫЕ НОВОСТИ.
Они на полном серьезе обвиняют человека в том, что у него дома «а это, кстати, просторная трешка в самом центре Нижнего Новгорода, обнаружили много интересных бумаг. Например, библию и евангелие Летающего макаронного монстра, паспорт гражданина Израиля (который он почему-то не хотел афишировать), а также 120 тысяч долларов США наличными. В этот же день обыски прошли еще по нескольким адресам последователей Иосилевича».
Более того. Один подментованный вполне себе известный журналист-блогер, пишет, что "Журналистка, которая совершила суицид в Нижнем Новгороде, состояла в секте летающего макаронного монстра. Нужно что-то делать уже с сектами в нашей стране".
Вы знаете, я человек, который за сорок лет жизни в психиатрической клинике, стал довольно устойчивым к бреду. Епископ. Не хрен в стакане. Но вот сейчас я пишу все это - и время отвремени щиплю себя за руку. Даже мне сложно поверить в происходящее.
«Похоже, вскоре церковь Летающего макаронного монстра будет обезглавлена. По крайней мере у ее пастора, как себя называет Иосилевич, теперь большие проблемы. Его последователи пока проходят по делу в качестве свидетелей.»
Владимир Александрович - это вот с ними вы хотите договариваться посередине?
Рейх кристализовался полностью, осознал себя, и начал разворачиваться в полную силу.
И это не апогей. Это еще даже не начало сеанса. Это оркестр только еще продувает трубы перед представлением.
Настоящий пиздец, такой, что не поверится самим, будет чуть позже.
Господи, Святые Тефтели, мне страшно. Мне страшно от того, как может свихнуться целая страна. Целая нация. До какого состояния можно довести полорумных, если годами скармливать им, как свиньям, зомбированное крошево из зомбоящика. День зща днем наливать в корыто пойло из ненависти, культа, ксенофобии, скреп, религии, плоской земли, рептилоидов, вакцины, страха, и опять ненависти, ненависти, ненависти.
До чего можно довести хомо сапиенса. Во что можно его превратить.
Ров, дуст, пулеметные вышки, ров, крокодилы.
И никак иначе. Это вопрос выживания.
Тогда дураки все изгалялись - а-ха-ха, Бабченко призывает штурмовать Кремль. Ну что, прогнал Путина, Аркаша?
Но Путина никто не призывал прогонять. Это было и невозможно.
Декабрь две тысячи одиннадцатого - это не наступательный рубеж был. Оборонительный.
Речь не шла о том, чтобы нам продвинутся на шаг вперед.
Речь шла о том, чтобы не дать сделать этот шаг вперед им. Диктатуре.
И если бы вы, пони, пошли бы тогда не в загоны, если бы ваши газеты и оптимистик чэнелы, вместо того, чтобы надеть свои сраные белые польта и вставать в позу «я над схваткой» занялись бы прямым своим делом, своей непосредственной обязанностью - отстаиванием свободы и выводом людей на улицы, если бы вместо своих шариков и плакатиков вы потащили бы на площадь бочки и покрышки, если бы ваши лидеры мнений не рассказывали бы вам, что ура мы ломим, Путин зассал и мы здесь власть…
Да, Путин все так же сидел бы на троне. Да, «Единая Россия» все так же воровала бы на какой-нибудь реновации.
Но ничего этого бы не было.
Ни войны, ни 15 тысяч убитых, ни полутора миллионов беженцев, ни захвата власти, ни диктатуры, ни сталинских сроков, ни зачисток целого народа на оккупированной земле, ни «Боинга», ни дела «Сети», ни посадок геев за суррогатных детей, ни убийства Немцова, ни самосожжения Славиной, ни тринадцати лет за педофилию Дмитриеву, ни отравления Навального, ни убийства вашего любимого Тесака, ни санкций , ни пармезана, ни доллара по сто, ни Сирии, ни сгоревших бурятов. ни взломов двери ОМОНом к пастафарианам - НИЧЕГО ЭТОГО НЕ БЫЛО БЫ.
Теперь-то дошло? Теперь-то понимаете?
И я вот сижу сейчас, и думаю. Я официально там признан террористом. Я являюсь епископом Летающего Макаронного Монстра. Нам меня два раза заводили уголовные дела за призывы. Меня пытались убить. Меня предлагали лишить гражданства, принять закон о запрете нескорбления и назвать моим именем (да-да, это я тоже сейчас абсолютно серьезнол), предлагали одному кавказскому хану попить со мной чаю, у меня было шестеро приемных детей, все девочки, я, с переломанными ногами, на костылях, бежал оттуда с одним чемоданом куда глаза глядят, когда меня предупредили, что теперь все, игры кончились… И вот я даже представить не могу, с какой стороны мне бы прилетело. С какой стороны меня бы посадили. За пастафарианство ли. За педофилию ли. Подсыпали бы чаю. Или просто пристрелил и бы.
Эта страна убьет вас тысячей способов, какие вы и представить не можете.
Махали шариками, обвиняли Бабченко, а потом фигак - и спецназ выпиливает тебе дверь, потому что десять лет назад ты сделал шуточное селфи с дуршлагом на голове.
Все-таки офигительная чуйка у дедушки. Потому и живой до сих пор.
Ах, какой теплый декабрь был в 2011 году.
Ваш террорист-фельетонист.
Бегите, глупцы.
Раминь.
В рамках проекта "Журналистика без посредников".
К сожалению, каждый раз я вынужден напоминать - за текст с двумя-тремя тысячами лайков и полутысячей репостов приходит всего несколько переводов. Возможно, каждый думает, что и без него уже неплохо перевели. Но нет. Голодные дети плачут, папка, дай макаронинку.
Если кто считает, что свою писательскую жизнь я живу не зря, что мои тексты заставили задуматься, пересмотреть какие-то решения, принять их, взглянуть на мир по-новому, засмеяться, заплакать, сопереживать, улучшить свои навыки по критическому восприятию информации или иным способом были полезны, то все как всегда.
Не сдерживайте себя, братцы.
Приват-банк карта номер: 5363 5423 0856 3718
Либо просто кинуть на телефон
МТС: +7 915 237 41 78
Мегафон: +7 926 558 57 89
Карта "Приват" для переводов в евро:
5363 5423 0856 3775