Какие прекрасные люди

Dec 05, 2019 14:43



В Мордоре очередная волна репрессий. Посадили студента Жукова, Марку Гальперину заменили условный срок на реальный, еще кого-то, уже оправданного судом, арествоали повторно, Константина Котова этапировали на зону, новая серия судов по делу "Нового величия", у кого-то обыск в шесть утра, у лидера либертарианской партии обвинение в педофилии....

И вся лента русских либералов сплошь, как один, в удивлении и шоке. Не может быть! Репрессии в Мородре! Это просто невероятно! Анбеливибл, блядь.

Фантастические, непробиваемые, необучаемые инфантилы. Розовые пони в розовых очках.

Самое потрясающие, что те оппозиционеры, ты лидеры леворюции, уведшие всех этих студентов в загон махать шариками и под вискарь просравшие все, что можно было, сейчас все как один охуительно себя чувствуют где-нибудь по большей части заграницами. Пархоменко вещает что-то из Штатов. Евгения Марковна постит Новую Зеландию. Дойче Велле битком забит революционерами в кокошниках. Голос Америки. RTVI. Медуза приплыла в Ригу. В Праге от революционеров не продохнуться. В какой кабак ни зайди - обязательно русский либерал сидит, кушает смаженный сыр с пивом, любит Россию и говном кидается в радикала Бабченко.

Осетинская, уже вообще не снимая кокошника, выпускает "Русские норм" с банкиром Авеном.

Русские у нее норм, блядь.

Великий лидер мнений хомяков Павел Лобков сделал всем чмоки чмоки и свалил на телеканал "Пятница". Туда же свалила и половина оппозиционного "Дождя". Непримиримая кристалльной честности оппозиция! Обожаю таких.

Гельман в Черногории на досочке плавает. Чулпан Наильвна в латвийской эко-деревне воздухом дышится. В Юрмале просто анклав оппозиционеров. На рижском взморье воздух свеж.

Дудь делает очередное интервью с каким-то очередным ватником о притеснении проклятыми бандеровцами русских на Донбассе.

Яшин вообще заседает в призывной комиссии и пишет посты о том, что его район первым выполнил призыв.

Костя Котов, который выходил с плакатом "Я/Мы Иван Голунов" уехал на кичу на четыре года, а Я/Мы Иван Голунов рассказывает с одной сцены с Брилевым, Вышинским и Машей Захаровой, что Россия - комфортная для журналистов страна.

Охуительные люди. Просто охуительные.



Алексей Анатольевич отвозит дочку в Йель.

Скажите мне пожалуйста, кто-нибудь, хоть раз видел Алексея Анатольевича в ПАСЕ?

Нет, ну правда.

Даже я выступал в ПАСЕ несколько раз.

А самый великий расследователь невероятных коррупционных дел - где он? С докладами про невъебенную коррупцию в России. Что правда. Со списками коррупционеров в Госдепе на санкции. С выступлением в Конгрессе. В Гааге. В Европаламенте. В Еврокомиссии.
Хотя бы про коррупцию. Хуй уж с ней, с войной-то. Разве можно от русского оппозиционера требовать выступлений в проклято Госдепе с докладами про оккупацию своей страной всех соседних.

Не знаете, случайно, почему его там нет?

Удивительно, правда?

И все эти охуительные люди, как один, горючими слезами плачутся над последним словом студента Жукова. Из Вашингтона плачутся. Из Праги. Из Бонна.

И только студент Жуков пиздует на кичу в Усть-Заполярьинск.

Начал читать его последнее слово. Дошел до фразы "русские стали нацией". Ох, парень... Как же все эти замечательные люди, любящие Родину со смаженным сыром и "Гамбринусом" из Праге тебе мозги затуманили...

Но русофоб все равно - Бабченко.

Собственно, мне уже пофиг, но в последний раз напишу все же, пожалуй.

Бегите оттуда, глупцы.
Previous post Next post
Up