Я не имел в виду что она там обанкротилась или типа того... просто, когда продюсеры видят что фильмы с определённой актрисой не приносят кассу, они перестают давать ей главные роли и/или приглашать в высокобюджетные проекты. А для такой примадонны как ДжейЛо это смерти подобно. Утопающая актриса хватается за эротическую соломинку.
Посл. флимы где она в глав. ролях - "Joy" еле себя окупил, "Passеngers" (с Крисом Праттом) был обруган критиками и зрителями, сборы были разочаровывающими, "Mother!" был обруган и провалился в прокате.
Пассажиры - очень хороший фильм, который при бюджете $110 млн собрал $303 млн, он нормально так окупился. В кадре в основном два актера, это необычно, но сыграли прекрасно, для меня это один из самых лучших фильмов за последние пару лет. Джой - биографический фильм, мне кажется для определенного круга женщин, окупился и ладно, там затраты 60 лямов, а принес 100. Не смотрела и не буду. мама! - это фильм, который не все поймут, он тоже окупился, 30 против сборов на 44 млн. Это авторское кино вне жанров, фильм, который надолго останется в памяти, шедевр.
не совсем верно пишете об "окупился" - при бюджете 110 и сборах 303 - да, фильм окупился; но при 60 и 100, а также 30 и 40 - нет, не окупились, потому что половину сборов забирают кинотеатры и прокатчики, а к бюджету на производство надо добавлять еще и расходы на маркетинг
Чтобы окупить себя, фильм должен собрать раза в два - два с половиной раза больше своего бюджета. Не забывайте, что кинотеатры забирают себе примерно половину выручки от билетов.
Также учитывайте затраты на продвижение (рекламу), которые не входят в бюджет самого фильма, а они бывают ого-го. Половина бюджета потраченые на маркетинг это ещё по божески.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Джой - биографический фильм, мне кажется для определенного круга женщин, окупился и ладно, там затраты 60 лямов, а принес 100. Не смотрела и не буду.
мама! - это фильм, который не все поймут, он тоже окупился, 30 против сборов на 44 млн. Это авторское кино вне жанров, фильм, который надолго останется в памяти, шедевр.
Reply
Reply
Также учитывайте затраты на продвижение (рекламу), которые не входят в бюджет самого фильма, а они бывают ого-го. Половина бюджета потраченые на маркетинг это ещё по божески.
Reply
тогда еще удивилась, что это сверху растраты, а не в бюджет заложены
Reply
Leave a comment