Разнообразие брэндов

Jul 07, 2010 10:36

Зачастую популярность того или иного спортсмена гарантирует и спрос на вид спорта, который он представляет. Посмотрев на действия Шакила О’Нила, сразу хочется выйти на баскетбольную площадку. Увидев штрафные удары в исполнении Дэвида Бэкхема - поспешишь надеть бутсы. Желанием играть в теннис, как Андре Агасси, или бежать, как Тим Монтгомери, тоже может привести к увлечению их видами спорта.

За таких звезд всемирно известные брэнды ведут нешуточные битвы. Люди доверяют и подражают своим кумирам, поэтому готовы покупать автомобили, одежду, телефоны тех же марок, что и сами спортсмены. Если Роналдо рекламирует «Адидас», то компании «Найк», чтобы не отстать от конкурента, нужен в качестве «рекламного носителя» не менее известный футболист.

Подобный промоушн обязательно окупится. Иначе бы в рекламные контракты не вписывались шестизначные цифры. В этой сфере самый рейтинговый, вне всякого сомнения, англичанин Дэвид Бэкхем. Только на него «Пепси» готово без сожаления потратить $100 млн.

К действующим украинским спортсменам с подобными предложениями еще не обращались. Равно как и к представителям стран Восточной Европы. Здесь есть талантливые спортсмены, способные при соответствующей раскрутке быть столь же востребованными. Но невысокая платежеспособность населения не гарантирует рекламодателям получение прибыли. Иначе в фирменные футболки «Милана» с номером «7» и фамилией «Shevchenko» одевалось бы пол-Украины.

адидас, найк

Previous post Next post
Up