Ozon

Mar 16, 2010 09:43

Пару лет назад крупнейший интернет-магазин открыл в нашем городе свой пункт доставки/выдачи товаров. Это ли не радость? Сделал заказ на сайте, подождал, пока товар привезут в город, приехал в пункт, оплатил товар и тут же его забрал. Не нужно вносить предоплату, не нужно потом получать товар на почте...
Время не стоит на месте и не так давно компания "Аверс" заключила договор с Озоном и теперь доставку товара (так же бесплатно, начиная с определённых сумм) можно было осуществить в любой филиал компьютерного магазина. Красота, да и только!
Но вчера случилось неприятное событие - при попытке заказать товар на Озоне, я с удивлением обнаружил, что из бесплатных вариантов доставки осталась только почта с предоплатой. Давняя точка выдачи на пр. Мира канула в лету, "Аверса" в списке тоже не наблюдалось (хотя ещё неделю назад он там был). Видимо, недавние перетрубации в руководстве "Аверса" сделали своё чёрное дело - он перестал принимать товары с Озона. Временно ли это - неизвестно... Хотелось бы надеяться.
А пока доставка с Озона вновь скатилась в средневековье.

UPD: служба поддержки мне ответила. Вместо пунктов выдачи "Аверса" появился пункт в "Техномаксе", то есть договор остался за бывшим руководителем "Аверса". И возможность выбора этой точки только что появилась на сайте. Это гууд! Вот только я не дождался и сделал заказ через почту :-)
Previous post Next post
Up