РЕЖ ХЛЕБ vs Хозяин Интернета

Apr 15, 2013 12:39



Про то, что я хозяин интернета, мне сообщили на прошлой неделе.

Есть социальные сети, которые вызывают у меня чувство ммм... удивления своим убогим интерфейсом, невозможной навигацией и зашкаливающим количеством котиков. Именно в такую сеть меня послали мне послано было письмо неизвестным автором, чей синтаксис я (только из уважения) сохраняю. Автор выступал как частное лицо, но представлял интересы пекарей.

Я пробовал связаться таинственным незнакомцем, дабы получить у него разрешение на обнародование нашей маленькой переписки, но то ли незнакомец был скромен, то ли социальная сеть работала, как Почта России - со скоростью, близкой к отрицательной величине. Второе объяснение мне кажется верным. Так или иначе, огромная социальная значимость, обозначенная в письме представителя пекарей, не дала мне права молчать. Анализа делать не буду, но некоторые аспекты несостоявшейся переписки прокомментирую.

1. "у меня к Вам просьба убрать из интернета" - это круто. Я могу убрать что-либо со своего сайта, из полуживого журнала, но убрать из интернета может лишь хозяин интернета - великий, могучий и ужасный. Однако мне польстило, что мои скромные возможности были оценены столь высоко.

Впрочем, с гугловским кешем я не справлюсь. К тому же добрые люди перепостили текст, вызвавший вопросы как с моего разрешения, так, к сожалению, и без оного. Ищите этих добрых людей, находите и просите.

2. "убрать... ту часть, где Вы пишете, что грузовик РежХлеб появляется к большим бедам". Хочу сообщить пекарям, что кроме прямой номинации существует образная. И если, начальник, ты мне шьёшь дело о клевете, то зря. Хотя можно обратиться к экспертам, но лучше этого не делать: вдруг попадутся нечестные люди, за деньги готовые написать что угодно. Сам-то я подобных лингвистических проституток не встречал, но, говорят, они бывают.

3. "у меня к Вам просьба убрать из интернета ту часть где Вы пишете, что грузовик РежХлеб появляется к большим бедам и соответственно эмблемы предприятия". Во-первых, вашу эмблему я не крал и не использовал в коммерческих целях. Во-вторых, не мне Вас учить маркетингу, согласно которому реклама в наше время не зависит от контекстуальной коннотации. Иногда отрицательная коннотация куда действеннее положительной. В таком случае это Вы мне должны платить за рекламу (шучу, шучу, не нужны мне мучные деньги). В-третьих, научитесь, чёрт вас возьми, синтаксису - читать Вас невозможно, как и понять.

P.S. Всё же немного жаль, что я не хозяин интернета - слова, которое Дина Рубина до сих пор заставляет нас писать с заглавной буквы.

трудности перевода, что это? зачем это?, кто это? зачем это?

Previous post Next post
Up