С МакКинли Морганфилдом (aka Muddy Waters) всё не так. Он испортил мне праздник дня смерти Гитлера, когда взял да и умер 30 апреля - ну, не мог выбрать другое время, а, может, и не хотел. Всё это не отменяет того факта, что кроме джаза и блюза иной музыки не существует, попробуйте опровергнуть этот факт. Ну да, регги. Всё остальное было производным и вторичным.
Вообще чикагский блюз я люблю больше новоорлеанского (Новый Орлеан - этот лёгкий кивок в сторону русских шовинистов, которые категорически уверены, что Нью-Орлеан звучит оскорбительно не по-русски, а вот Новый - это Новый, никаких претензий). Для меня же южное звучание слишком южное, нужен северный рабочий город с пониженным содержанием лени - тогда блюз получается чуть строже, в нём отсутствует компонент сиесты.
В Городе Ветров долгое время сложно было пройти по окраинам, не услышав "Стоять! Бояться!", и именно поэтому надо было не бояться или не стоять, как получится. Северное дао, что вы хотели.
Так или иначе, 4 апреля родился Мадди Уотерс, и того, кто выпьет сегодня больше нормы, я не смею осуждать. В России, правда, считается, что великий блюзмен родился 63 февраля, но такая арифметика уже слишком северная. С чем я не буду спорить, это с тем, что Уотерс родился в 1915, и, значит, ему сегодня 98, и пришло время отдавать долги. Не исключено, что родной уотерсовский город Исакуэна переименуют в Muddy Waters City (да, МакКинли Морганфилд родился на юге, в штате Миссисипи, но мы-то про Чикаго). Боб Дилан, думается, перестанет исполнять Like a Rolling Stone и станет таки обратно Робиком Циммерманом, журнал Rolling Stone просто закроется (надо вовремя уходить), а группа Rolling Stones переименуется в New Beatles, лучше просто The Rock Band.
Как-то так.