Давать громкие названия посту просто, но кроме заголовка ничего гиперболического больше не будет. Дней 9 назад Староверов бы написал язвительно про переворот 24 сентября (ага, 9.11 в российском варианте, только из двух башен-близнецов одна стоит себе, как поц, а другую назвать башней неправильно по причине малоэтажности). Однако Староверов был занят собственным здоровьем (точнее, собственными болезнями): высосанные из пальца проблемы - достойная вата для набивания мозгов европейского интеллектуала (Староверов идёт к зеркалу наблюдать собственный эпикантус и азиатские скулы, но назвался груздем - люби и саночки возить).
В логике и лингвистике есть два понятия, определяющие соотношение слова и реальности. Денотат - это, собственно, реальный факт или предмет, стоящий за словом, а референт - это несколько мутное понятие, группа однородных предметов, нечто вроде платоновской идеи, но без идеального компонента, всё в одном, как кофе из пакетика - пить невозможно.
Существуют знаки, имеющие один референт (так, Лондон с жившим там Оскаром Уайлдом и Лондон с живущим ныне Борисом Березовским всё же один Лондон, а не куча лондонов). Что же нам делать с Дмитрием Медведевым - вроде как за знаком стоит конкретный человек с конкретной должностью, с другой стороны, этих президентов как огурцов в банке - обамы, саркози, хамиды карзаи... А ничего не делать - существуют знаки, являющиеся референтами самих себя - слово есть, предмета нет. Конечно, мы давно подозревали, что Медведев, простите за архаизм, симулякр, автореферированный знак, но всё же... Что же нам делать с ожиданием оттепели, инновациями, принуждением Грузии к миру, отставкой Лужкова и, главное, i-phone'ами? Думается, засунуть себе в жопу. А потом посыпать себе голову пеплом, порвать волосы, где получится, и, как писали французские романтики, привезти из крематория судьбы прах пустых надежд, развести его в успевшем прокиснуть божоле нуво, выпить и облизать губы, забывшие о поцелуях (о как!).
Однако представим себе, что Медведев существует - понятно, что это потребует невероятных усилий, и пара миллиардов нейронов погибнет от огорчения, но попробуем.
Вот где-то вечерком 23 сентября звонит Путин Медведеву (i-phone кряхтит "à merde merde clank"): "Митя, ты помнишь, что страданиями душа совершенствуется? Завтра я беру вокзалы-почту-телеграф, а ты на съезде партии объявишь, что никакой ты на хрен не президент (à merde merde clank). Президент - это я. Хватит играть скипетром и державой, мой большеголовый друг, они тяжёленькие. Откатом будет назначение тебя главой избирательного списка ЕдРа, и теперь наш любезный электорат не сможет проголосовать за тебя - одновременно ему придётся отдать голоса за, хе-хе, партию жуликов и воров или как там говорят наши скоморохи. Да, это государственный переворот, но ведь всем насрать. Кстати, могу назначить тебя премьером вместо Кудрина. Тот, конечно, обидится. А ты его сними. Психиатры говорят, что снятие Кудрина очень повышает самооценку".
На следующее утро Медведев сделал всё, чтобы унизить себя, и этот факт мог бы поднять рейтинги ДАМа у доброго российского народа, но отчего-то не повысил: слишком далеко всё зашло, лозунг "Да пребудет с тобой слабость" слишком фальшив и напоминает слоган из "Звёздных войн", но какой, никто так и не вспомнит.
Да, сегодня 9 дней со дня смерти референта Перзидента Медведева. Выпьем, не чокаясь, денотата водки, но не слишком много - повод невелик, да и некоторым завтра на работу, но большинству - на службу.