Discothèque (body w/out bones)

Sep 06, 2010 20:00

Когда Bono сотоварищи выпустил альбом Discothèque, никто особо не удивился - эра The Joshua Tree прошла, оставив неслабый след в лучшем (и живом при этом) альбоме U2 Rattle and Hum, но спасение мира в наше время - занятие слишком попсовое, чтобы тратить время на пост-панк, поэтому - discothèque, и никаких вам блюзов. Эволюция The Doors не зашла так далеко (если не считать человеконенавистнические проекты Манзарека типа Riders on the Storm, или же Двери Нашего Века - последнее новообразование подошло бы названием ремонтной или строительной фирме). Однако не говори "гоп", пока не убежишь - кажется, так гоготали гопники екатеринбургских окраин.

Староверов недавно решил, что он вполне молодой чувак и определил себе возраст 24 года - и это несмотря на дряблый животик и изрядную седину на голове. Произошло это, конечно, летом на пароходе, где кроме санузла в каждой каюте, было три бара. В (естественно) самом лучшем из них Староверов сидел как-то, попивая дамский коктейль из джина с тоником (смешать, но не взбалтывать). На палубе трясли частями тела барышни разного возраста (белая ночь, романтика, белые розы - беззащитны шипы). Глядеть на это местами очень приятное безобразие Староверов долго не смог, тем более, что в его коктейле было больше джина, чем тоника, и закричал цитатой из Шнура на весь бар: "Скажите ди-джею: я просто хуею". Ди-джей оказался на редкость понятливым молодым человеком ("Чего изволите?"). Староверов изволил танцевать под Doors.
-- Что именно из Doors? Мы может предложить вам L.A. Woman, Riders on the Storm - это на десерт, а в качестве первого блюда - Break on Through.
-- To the other side? - удивился Староверов.
-- Всенепременно. Только с добавлением Infected Mushroom.
-- Не ем грибов.
-- А это не грибы. Это израильский электронный дуэт. Неплохие дорзоевские ремиксы, да-с.
-- Дайте два.
-- Дуэт - это два, - уточнил с улыбкой ди-джей.

Надо сказать, что до того Староверов танцевал харАктерные танцы под The Doors в 1995 году вместе с племянницей свердловского поэта Ильи К., но там было больше психоделики, чем дискотеки. Электронные ритмы если и нужны были, то как редкий холодный душ, после которого особенно ясно понимаешь, что кроме блюза никакой музыки, собственно, и нет. Тем не менее, на теплоходной дискотеке произошло некоторое примирение с психоделик-гоа-трансом, тем более, что оказалось - Староверов при нулевой
технике отлично двигается (и при этом скромен, как видно).

Однако. Барышни разного возраста, видимо, поняв, что появился Страшный Конкурент, Который Всех Сделает, забились по углам, а танцпол выполз длинный сорокалетний финский мальчик и заявил наа англо-чухонском наречии: "You're a very good move, especially in the ass. And your legs all superb, although there are bones?" Староверов тогда не знал, что далее последует предложение мужской любви и переезда в местечко Хуяккала. Надо, отметить, Староверов проявил редкую находчивость - махнув рукой в сторону бармена, сказал, что это - староверовский бойфренд, и он очень огорчится, узнав о столь непристойном предложении. Так закончилась, едва начавшись, российско-финская гей-кампания образца 2010 года.

Советско-финская война 1940 была куда продолжительнее и страшнее, к тому же она была зимней. Зима вообще непригодное ни для чего время года, странное, если не сказать, сраное. Впрочем, именно тогда можно и слушать электронную музыку, гармоничную с холодом и белой гадостью за окном, тем более что Infected Mushroom могут предложить вам неплохие варианты типа композиции про Странных Людей с до боли знакомой музыкальной темой и очень не дурным видеорядом.

image Click to view


лытдыбр, living in the past perfect, старик Староверов, музыка

Previous post Next post
Up