Мысль о создании Великой Советской Рок-Группы посетила членов Политбюро после августа 1968 года, когда танки на улицах Праги раздавили ту часть мозга советской молодёжи, что отвечала за надежду на будущее сотрудничество с режимом. В марте 1970 состоялось секретное совещание, на котором присутствовали товарищи Брежнев, Суслов и Андропов. Стенограмме встречи присвоили гриф "секретно", но этот факт не помешал крысам из Архива ЦК КПСС полакомиться мелованой бумагой, что стало не только исторической ошибкой, но и по-настоящему звериной провокацией. Впрочем, чудом сохранившийся отрывок позволяет судить о том, что намерения партии были серьёзны и только вечная несогласованность ума и тела помешала повернуть музыкальную истории СССР в правильную сторону:
"Москва, Кремль, 16 марта 1970 года. 10-00 утра. Присутствуют товарищи Леонид Ильич Брежнев (далее - Б.), Юрий Владимирович Андропов (далее - А.) и Михаил Андреевич Суслов (далее - С.)
Б. - Товарищи, ситуация с нашей замечательной молодёжью не замечательная. Если честно, хреновая у нас молодёжь. Как избушка на курьих ножках, ушами повёрнута на Запад...
А. (шёпотом) - ...а жопой - на восток.
Б. - Я слышал, Юрий Владимирович. Раз ты такой остроумный, начинай.
А. - Хорошо, товарищи. Леонид Ильич в общих чертах обрисовал проблему. Думается, решать её надо незамедлительно. Мы обязаны повернуть нашу молодую смену всеми частями назад в СССР.
С. (шёпотом) - Back in U.S.S.R...
А. - Наш ответ Чемберлену должен быть капиталистическим по форме и социалистическим по содержанию. По нашему общему мнению, таким ответом может стать тяжёлая гитарная рок-группа...
(далее неразборчиво)
Б. - Я тоже так думаю товарищи. Утяжелённый гитарный драйв, оглушающая ритм-секция и вокал... такой... визжащщий.
С. - И вообще важнейшим из искусств для нас является ракинрол!
Б. - Прав товарищ Суслов. Вот есть у них человеконенавистничестская команда Led Zeppelin. Я предлагаю организовать здоровый советский коллектив и назвать его... скажем, Red Zeppelin. А что? Дирижабль возвращает нас в годы построения социализма и, таким образом, символизирует связь поколений, а красный цвет... Ну, вы знаете, что для нас красный цвет.
(далее неразборчиво)
А. (кричит) - И всё же нет в названии "Stairway to Heaven" ничего религиозного! По Фрейду это анальная субсублимация лозунга "Вперёд к комунизму!"
С. - А какой-нибудь альбом Red Zeppelin можно назвать "In Through the Out Door" - это тоже про путь к коммунизму.
Б. - Не волнуйтесь, товарищи, все мнения будут учтены. А я вот хотел предложить название для хорошей лирической песни - "Since I’ve Been Loving You"
А. - А пускай это будет блюз, Леонид Ильич.
Б. - Правильное замечание, Юрий Владимирович. Именно блюз.
А. - Мы не должны забывать про пролетариат. Для передового класса я бы сочинил композицию под названием "Moby Dick"
С. - А про что это?
А. - Это песня по названию романа прогрессивного писателя товарища Мелвилла про тяжёлый труд китобоев.
(большой кусок текста съеден крысами)
Б. - Как я понял, товарищи, к единому мнению прийти нам сегодня не удалось. Непростое это дело - искусство. Я предлагаю перенести наше заседание, а пока предложить Западу наш уже существующий музыкальный ансамбль. Думаю, против "Весёлых ребят" вы возражать не будете.
С. - Это же был фильм такой Александрова.
А. (про себя) Пидар твой Александров. (вслух) "Весёлые ребята" - это имя хорошо станет известно на западном рыннке.
С. - Юрий Владимирович, а как это будет по-английски?
А. - Gay Guys, Михаил Андреевич, Gay Guys.
С. (повторяет медленно) - Гэй гайз... И правда красиво. Это вы с Леонидом Ильичём хорошо придумали. А я даже завидую отменному вкусу товарища Брежнева.
Б. (немного смущённо) - I have simple tastes. I am always satisfied with the best.
С. - Какая хорошая мысль, Леонид Ильич! И как у вас времени хватает всё выдумывать?
Б. - Да что вы, товарищи, куда мне. Это всего лишь Оскар Уайлд"