1. Димпломной работой Староверова стал нелёгкий труд по изысканию способов репрезентации категории "субъективная модальность" в поэме Венедикта Ерофеева "Москва - Петушки". Теоретическая часть исследования научной ценности не представляла, а вот практическая могла бы помочь не одному наркологу: "вот что бывает, дети, когда человек с головой погружается в материал".
2. На исходе школьных чудесных лет Староверов умудрился проповедовать со сцены алкоголизм.
В 1988 году случился какой-то горьковский фестиваль, где Староверов пытался изображать Сатина из пьесы "На дне" - в той части, где вешается Актёр и Сатин призносит знаменитый монолог про то, что человек - это звучит горько. Само собой, такие пафосные речи (и Алексей Максимович этот хорошо понимал) на трезвую голову не проканают, и по сценарию Сатин пьёт с Бароном горькую, славя человека и его гордое звучание. Проблема отсутствия актёрского опыта была решена Староверовым наивно и по-детски - зачем нам Станиславский, когда всю психофизику заменит настоящая, а не бутафорская водка. И, конечно, фраза "Выпьем за человека, Барон!" звучала каждые две минуты, а в остальном горьковский текст только мешал импровизировать. Дело едва не закончилось падением со сцены, но интерактив "товарищ зритель, тебе в падлу выпить с нами за человека?" и бурные продолжительные аплодисменты имели место.
1 + 2 = 3. Уже в начале 2010 года актёры франкфуртского театра "Schauspiel" перепились на спектакле "Москва - Петушки" и упали со сцены, сообщает
лента.ру. В качестве реквизита использовалась настоящая водка, о чем зрители не подозревали (а зря). К середине действия Веничка уже орал "На сторофье!" и наливал зрителям. Затем он всё же рухнул в зрительный зал. Паника возникла у девственной немецкой публики, люди в ужасе бросились к выходу, в фойе помяв несколько человек. Разгребал ситуацию оперативный наряд полиции (три наряда), патрульный автомобиль (четыре машины) и служебно-розыскная собака (много). Немецкая постановка, к слову, называлась "Die Reise nach Petuschki". Староверовов не удивился бы, если она имела название "На дне" или "Репрезентация субъективной модальности", но "нах Петушки" тоже неплохо, тем более, что всё это лишний раз доказывает: дело Ерофеева живёт и побеждает.