После того, как в 1968 году фильм "Вий" стал одним из лидеров советского кинопроката, Александр Птушко заскучал. Создатель "Нового Гулливера" и "Сказки о потерянном времени" понял, что он сам и был Гулливером Страны Советов, потерявшимся во времени и потерявшим своё время.
В начале семидесятых Элис Купер был не то что бы в творческом тупике, но не хватало какого-то стимула, возможно, крепкого пинка под зад. И пинок не заставил себя ждать. Как-то в полночь элискуперовская дверь тихонько заскрипела, и в комнату ввалился пьяный в зюзю Александр Лукич: "А не сделать ли нам супер-пупер шоу? Вэлкам ту зэ май найтмарез, а? - дыша перегаром и потрясая партбилетом с лёгким русским акцентом прошептал режиссёр Птушко. - Жизнеутверждающее шоу с помпезной и претенциозной музыкой, айне кляйне нах мужык?"
Когда Птушко заснул под столом, Элис Купер перекрестился и с лёгким сердцем сел за белый рояль. На душе его было легко, ведь терять было уже нечего, а в перспективе можно было приобрести весь мир - вероятно, за полцены, а, поторговавшись, и за треть.
Click to view