Ужасы парижского метро

Jan 23, 2015 12:20

Парижская подземка сильно отличается от московской.



Во-первых практически всё автоматизирировано. Турникеты, продажа билетов, вход-выход и т.д. Количество персонала, находящегося на станции минимально.



Во-вторых размеры. Вот, например, вход в метро. Масштаб совершенно другой. Хотя это центр Парижа на берегу Сены рядом с Нотр Дам де Пари. В третьих - это плотность станций. Очень удобно. Расстояние между станциями очень маленькое - леко гулять по городу и добираться сразу туда, куда нужно. Недостаток - немного запутанная схема.



Видно, что французы особо не заморачиваются с внешним видом интерьеров подземки. Ремонтируют станции эксплуатируя их. Коммерческий подход.



У нас бы в Москве или Калининграде сказали, что это - узбеко-ремонт.



При этом не могу отметить инженерный гений французов - парижское метро находится ближе к поверхности, что гораздо сложнее при прокладке линий - приходится находить сложные технические решения для сохранности существующей и очень плотной парижской застройки, включая памятники архитектуры.



Вот так и соседствуют здесь гений инженерной мысли и финансовые сложности с его воплощением...



Отсутствие персонала компенсируется видеонаблюдением, а перед кассирами висит табличка, что не только за физическое, но и за моральное давление на кассира вы можете быть привлечены к ответственности.



Поезда здесь тоже меньше, чем в российских городах. Раза в полтора точно. Проходы в вагонах очень узкие. На стоящих пассажиров не рассчитаны.



С другой стороны, парижский поземный RER (железнодорожный транспорт) обходит наши городские электрички наголову. Он совмещен со станциями метро, что очень удобно, внутри города на нем действует билет из метро.



А вообще, конечно, подобные станции метро у нас бы давно закрыли... Как опасные для здоровья. Как, например и журнал Шарли Хебдо, как опасный для общественного согласия.



Есть еще один недостаток парижской подземки - внутри нее нет вай-фая. А вот в Московском метрополитене на многих линиях уже есть. Так что метро у нас другое, но во многом более технологичное и пассажиропоток выше, я думаю, в несколько раз.



Фотографии авторским правом не защищаю, берите, кто хочет.

подземка, rer, Париж, узбеко-ремонт в Париже, метро

Previous post Next post
Up