Сделали материал об Урицком (архив за 02.10.2018)

Feb 25, 2021 19:08

Сделали материал об ублюдке Урицком. Считаю, что за установку этой доски директора Эрмитажа Пиотровского надо выгнать с должности половой тряпкой.

Может так случиться, что местечковая инициатива директора Эрмитажа Пиотровского об установке памятной доски красному палачу Урицкому не только выйдет ему боком, но и приведёт к началу серьёзной общественной дискуссии об исторических последствиях большевицкого переворота в России в 1917 году.

Администрация Президента России предприняла ряд существенных мер, чтобы такой дискуссии в прошлом году не было. Это было сделано в целях предотвращения раскола общества. В этой ситуации Пиотровский мог случайно нажать на спусковой крючок. Чем он руководствовался, не знаю, но точно не тем, чтобы оказаться в центре необратимого процесса, который всех этих ПИОТРОВСКИХ в России может очень здорово потрясти, потеснить и поставить на их заслуженное место.

А о том, что процесс запущен и Администрации Президента придётся сейчас предпринимать серьёзные усилия к его остановке, свидетельствует сегодняшнее совместное заявление старейших национальных организаций России и Русского Зарубежья - Русского Обще-Воинского Союза (РОВС) и Российского Имперского Союза-Ордена (РИС-О), которые обратились к соотечественникам в Зарубежье с предложением приостановить передачу каких-либо исторических и культурных ценностей Государственному Эрмитажу и входящему в его состав Музею Гвардии.

Не думаю, что Владимир Владимирович Путин обрадуется, узнав об этом, и о том, кто стал сему причиной. Поэтому с большой долей уверенности могу сказать, что Пиотровского из Эрмитажа скоро вышибут. И вышибут именно грязной половой тряпкой!



Памятная доска Урицкому - это издевательство над исторической памятью

Мемориальная доска памяти террориста, революционера, председателя Петроградской ЧК и одного из большевистских палачей Моисея Урицкого открылась в здании Главного штаба в Санкт-Петербурге.

Как передает сайт Государственного Эрмитажа, доска установлена на лестнице вестибюля бывшего министерства иностранных дел Российской империи, где 30 августа 1918 года поэтом и социалистом Леонидом Каннегисером был застрелен Урицкий. Эта часть здания принадлежит музею. Мероприятие прошло кулуарно, но на его открытии присутствовал директор Эрмитажа Михаил Пиотровский.

На доске красноречивая надпись: "30-го августа 1918 года на этом месте погиб от руки правых эсеров - врагов диктатуры пролетариата - Моисей Урицкий, борец и страж социалистической революции".

Похоже, речь идет о доске, которая находилась в этом месте с 1920-тых годов. Видимо, пока здание ремонтировали, ее убирали, а теперь вернули на место. Но, новая она или нет, само сообщение об открытии памятной доски Урицкому вызывало довольно негативную реакцию в российском обществе.

Доска установлена на том месте, где Урицкий был застрелен Леонидом Каннегисером, студентом, поэтом, членом кружка правых эсеров, который мстил за смерть от рук ЧК своего друга, Владимира Перельцвейга.

Директор Эрмитажа Михаил Пиотровский, открывая доску, сказал:

«Сегодня мы открываем такой памятный знак, посвященный событию, которое положило начало красного террора. На лестничной площадке представлена доска, где мы постарались рассказать кратко историю и показать портреты двух главных участников тех событий - Моисея Урицкого и Леонида Каннегисера, потому что это еще и история в человеческих лицах. Два человека не то, чтобы случайно, очень даже по своей воле кинувшихся в бурю революции и при этом себя погубивших»

Сложно сказать, чем руководствовался директор Эрмитажа Пиотровский, открывая доску. И зачем вообще это открытие надо было с помпой обставлять. Сложно вменить такому человеку и незнание истории своей страны. Открывая такую доску Пиотровский отдаёт дань уважения Урицкому, что с нравственной точки зрения не выдерживает никакой критики.

Как пишет деловая газета "Взгляд" по этому поводу:

"... в нашем взгляде на историю присутствует не только констатация фактов - но и определенная нравственная оценка. Одни люди герои, а другие - злодеи. Одни - благодетели отечества, а другие - негодяи. Когда мы говорим об истории, мы неизбежно говорим о том, что считаем правильным и неправильным, мы извлекаем уроки, которые определяют нашу жизнь здесь и сейчас."

По мнению журналистов "Взгляда" бывают памятники подвигам - на таком-то месте наши воины нанесли поражение страшному врагу. Бывают памятники горя и скорби - на таком-то месте невинные люди претерпели страдания и смерть. Но мемориальная доска Урицкому едва ли может прославить деяние Леонида Каннигисера - и едва ли выражает скорбь о гибели невинных людей. Единственный смысл, который в ней может быть - ровно тот, который ей и придавали соратники Урицкого. Прославление самого Урицкого как революционера.

Это послание прочитывается достаточно ясно - Урицкий это положительный персонаж отечественной истории, память которого достойна увековечивания.

Как пишет "Взгляд", здесь нельзя не отметить парадокс, который возникает в связи с почитанием деятелей революции. В наши дни молодой человек, который попробует делать жизнь с товарища Урицкого, то есть увлечется экстремистской идеологией и примет участие в подготовке к свержению существующего строя, привлечет пристальное - и скорее, неблагожелательное - внимание соответствующих служб государства. Которые, подражая в этом отношении царской охранке, смотрят на попытки устроить революцию без всякого одобрения. И у них, конечно, есть на это серьезные основания - учитывая, что случилось после того, как у предыдущих революционеров получилось. Какой смысл может иметь открытие мемориальной доски человеку, который в наши дни рассматривался бы как несомненный враг государства? - задаются ответом журналисты.

Урицкий - типичный представитель той международной банды, которая в 1917 году сначала захватила власть в России, а портом залила кровью всю страну. Он и его соратники Ленин, Троцкий, Сталин и другие сначала готовили октябрьский переворот, потом его осуществили, потом развернули кампанию террора против тех, кто этот захват не принял - или, хотя бы, вызывал самые смутные подозрения в неповиновении. Этот террор был начат задолго до убийства Урицкого, но именно его смерть стала поводом для большевиков свой террор публично объявить. Только в Петрограде в первый день после объявления Красного террора было расстреляно 900 заложников, в Кронштадте - ещё 512.

По словам генерала-лейтенанта Службы внешней разведки Российской Федерации и руководителя общества «Двуглавый орел» Леонида Решетникова установка памятной доски Урицкому - отрыв от исторической реальности.

По словам Решетникова, акция демонстрирует верх цинизма:

«Ставить доску человеку, который занимался преследованием людей и убийствами в 1918 году, причем как жертве теракта, - это антиисторический подход», - подчеркнул он.

Причины, толкнувшие Каннегисера на убийство, до сих пор неясны, отметил эксперт.

«Есть разные варианты. Говорят, что якобы он за кого-то мстил, есть вариант, что у них были интимные отношения с Урицким. Ставить доску этому человеку - это потеря исторической реальности, это издевательство над исторической памятью», - отметил генерал.

Решетников призвал бороться с подобными проявлениями, просвещая людей и рассказывая им об Урицком, сколько горя принес он как руководитель ЧК.

По мнению ряда исследователей именно Урицкий незадолго до своей смерти стал одним из организаторов Красного террора. Возглавив в марте 1918 года Петроградскую ЧК он сразу заложил кровавые методы её работы, ставшие основным признаком чекистов: беспрекословное подчинение, а в случае малейшего неповиновения - расстрел.

«Секретарь датского посольства Петерс рассказывал, как ему хвастался Урицкий, что подписал в один день 23 смертных приговора», - пишет в своей книге «Красный террор в России» Сергей Мельгунов. При советской власти целых три четверти века имела хождение легенда о чекистах как о бесстрашных рыцарях революции. Сейчас, когда бывшие коммунисты сосредоточились на способах обогащения, предав своих кумиров купно с некогда незыблемыми догматами веры, можно говорить вслух, как выглядел «упорядоченный» террор по-петроградски. У чекистов еда была в изобилии - ведь Моисей Урицкий требовал, чтобы при арестах изымались предметы, деньги и золотые вещи. Чекисты, проводившие обыски, как это видно из протоколов, изымали еще и продукты питания, а также вино и вообще понравившиеся им предметы обихода.

По разным оценкам историков, в годы гражданской войны в ходе Красного террора большевики истребили от 140 тысяч до двух миллионов человек. Имя Урицкого навечно вписано в состав международных бандитов и террористов, без суда и следствия истреблявших русских людей. Истреблявших в первую очередь за их происхождение. Основанием для расстрела являлась принадлежность к дворянам, священникам, офицерам, купцам, казакам, зажиточным крестьянам, ремесленникам и другим сословиям Российской империи, кроме рабочего класса, на который опирались большевики.

Открывать памятную доску такому деятелю - нравственная и историческая ошибка.

Эксклав.ру

P.S. На дворе 2021 год, а Пиотровский сидит на своём тёпленьком месте крепко... Значит то, что он сделал, имеет одобрение сверху...

Моисей Урицкий, преступления красных, преступления против России, красный террор, Президент В.В. Путин, администрация президента, Пиотровский, большевики, РОВС, Владимир Путин, Леонид Каннегисер, Урицкий, преступления большевиков, Решетников Леонид Петрович, памятная доска, Эрмитаж, президент России, Леонид Решетников, большевики террористы, Россия, большевизм, красные, Президент России, геноцид русского народа, Путин, чекисты, геноцид русских, Президент РФ В.В. Путин, ЧК, преступники, 1917 год, терроризм, Михаил Пиотровский, Санкт-Петербург, террористы, Леонид Петрович Решетников, преступник, администрация Президента РФ

Previous post Next post
Up