Есть такая многим знакомая авиакомпания, живущая по законам воров. Вот, к примеру, купили вы билет этой авиакомпании и что-то произошло, и вам нужно как-то связаться с кем-либо из этой компании. Вам нужно позвонить. Но телефонные разговоры с этой авиакомпанией тарифицируются по цене от 55 рублей за минуту, а на телефон с кодом 499 по международному тарифу! Мало того, автоинформатор настроен таким образом, что ждать вам приходится не менее 5-10 минут, а менеджер на другом конце линии постоянно переключает вас куда-либо, на какого-либо специалиста, и вы опять ждёте. И плёвый вопрос вам обходится в 2000 рублей. Это же ЛОУКОСТЕР!
Причём писать письма на электронную почту бесполезно, на них ответы либо не приходят вообще, либо на следующий день.