О ритуальном убийстве Царской Семьи

Nov 28, 2017 13:54



В интересное время живём! Впервые Церковью открыто поставлен вопрос о ритуальном убийстве Царской Семьи!
Такое стало возможным спустя 100 лет после антихристианской и антирусской революции в России, открывшей гонения на православных и уничтожение русских людей только по признаку принадлежности к государству Российская Империя.

Для большевиков основанием для расстрела являлась лишь принадлежность жертвы к неугодным классам. Часто в приговорах было коротко написано "офицер". По подсчетам комиссии, созданной по приказу генерала Деникина, только за 1918-1919 годы были уничтожены 1 766 118 россиян, из них 28 епископов, 1215 священнослужителей, 6775 профессоров и учителей, 8800 докторов, 54 650 офицеров, 260 000 солдат, 10 500 полицейских, 48 650 полицейских агентов, 12 950 помещиков, 355 250 представителей интеллигенции, 193 350 рабочих, 815 000 крестьян.

Что касается Царской Семьи, то сегодня существуют две версии убийства:
1. Ритуальное убийство в Ипатьевском доме и уничтожение тел в районе Ганиной ямы с разрубанием на части тел для их сожжениея и отсечением глав. Данная версия основана на результатах белогвардейского следствия, возглавлявшегося Н.А. Соколовым, с краткими материалами которого можно ознакомиться здесь.

2. Политический расстрел в Ипатьевском доме и последующее захоронение тел в Поросёнковом логу. Данная версия основывается на документах, которые оставили участники расправы.

Основным противоречием в этих версиях является сама кончина Царственных Страстотерпцев. Если первые утверждают, что страдания мучеников были невыносимыми и длительными, а тела уничтожались с целью сокрытия следов мучений, то вторые настаивают на быстром расстреле и захоронении тел, а также на исключительно политическом характере убийства.

У сторонников каждой версии свои вещдоки:
 - у первых это образцы, собранные Соколовым в доме Ипатьева и на месте сжигания тел.
- у вторых - так называемые "екатеринбургские останки".

Сам факт рассмотрения следствием версии ритуального убийства мгновенно привел к возмущению Федерацию еврейских общин. Только успел Владыка Егорьевский Тихон заявить на конференции 27.11.2017г. слова о том, что значительная часть церковной комиссии склоняется к версии ритуального убийства, как Президент Федерации еврейских общин России Александр Борода заявил:

"Обвинение евреев в ритуальном убийстве - один из самых древних антисемитских наветов.

Буквально через пару часов после заявления Владыки, которое было сделано в присутствии Патриарха, стало известно об участии Президента РФ В.В. Путина в заседаниях Архиерейского Собора, на котором планируется рассмотреть первые результаты экспертиз "екатеринбургских останков". Участие Президента в таком собрании является беспрецедентным в истории. Чем оно вызвано?

Утром 28 ноября последовало новое заявление от ФЕОР. Так глава ФЕОР Борух Горин заявил следующее:

"Нам все это представляется абсолютной дикостью по целому ряду причин. Нас как еврейскую общину, это шокирует в первую очередь не только из-за абсурдности такого рода предположений".

"... через сто лет услышать сочетание "ритуальное убийство" из уст следователя Следственного комитета, а потом и высокопоставленных иерархов Русской православной церкви - это, конечно, абсолютно страшно".

По его словам, ФЕОР ждет по этому поводу официальных разъяснений, поскольку это «позор для современного общества».

В обед свою позицию озвучила достаточно влиятельное в РФ лицо, как вдова Анатолия Собчака и мать возможной кандидатки в Президенты РФ Ксении Собчак Людмила Нарусова:

«Версия ритуального убийства - это, вы меня извините, уже тянет на разжигание межнациональной вражды. Мы помним „дело Бейлиса“, кровь христианских младенцев. На том основании, что расстрел производил Юровский - еврей по национальности, - говорить о ритуальном убийстве, на мой взгляд, извините, пожалуйста, но это уже возврат к какому-то мракобесию».

Обратите внимание! По мнению представителей ФЕОР и Нарусовой само изучение дела на предмет выявления доказательств ритуального убийства является недопустимым! А сама версия уже тянет на преступление! А что, собственно, так волнует Нарусову и ФЕОР? Если, по их мнению, ритуального убийства не было, то чего им опасаться?!

Что же такого сказал Владыка Тихон? Читаем:

"У нас самое серьезное отношение к версии ритуального убийства. У значительной части церковной комиссии нет сомнений в том, что это так и было".

Кстати, 28 ноября, когда появились заявления представителей еврейской общины, Владыка еще раз сформулировал свою позицию:

"Нет ничего неожиданного в том, что в процессе исследования обстоятельств убийства последнего российского императора изучается в том числе и мотив ритуальной составляющей этого убийства. Никто не будет отрицать, что император, даже отрекшись, оставался безусловно фигурой символической, сакральной. Убийство царя и его семьи, ставящее последнюю точку в существовании ненавистной для новой власти трехсотлетней династии Романовых, было делом совершенно особым, несущим для многих ритуальное, символическое наполнение".

Возражение "какие могут быть ритуальные смыслы у большевиков?" епископ парировал встречным вопросом: "А разве мавзолей Ленина - это не сакральное, не символическое, не ритуальное явление?"

По его словам, "большевики и их сподвижники всех мастей отнюдь не были чужды самого неожиданного и разнообразного ритуального символизма".

Епископ Тихон отметил, что "немало лиц, причастных к расстрелу, в Москве они находились или в Екатеринбурге, видели в убийстве поверженного российского самодержца особый ритуал возмездия, гревший их сердце высокий значимый смысл, причем совершенно индивидуальный, в зависимости от личных культурных, политических, классовых, национальных и каких угодно позиций"
Для православных главным свидетелем мук Царской Семьи является прозорливый старец Николай Гурьянов, почивший в 2002 году. Старец почитал Царскую Семью задолго до её канонинзации РПЦ, а также и Григория Распутина. Вот картина убийства, построенная на основании его рассказов, а также других свидетельствах:1. Царскую семью мучили не менее 6 часов.2. Сначала мучеников обездвижили выстрелами в ноги. Затем раны наносились преимущественно холодным оружием, имевшим граненый клинок, напоминавший большой стилет, который в различных религиях и сектах является ритуальным культовым оружием. Наносили раны в строго определенные участки тел, по-видимому, на кроватях, которые после этого были куда-то вывезены.
3. Детей истязали поочередно на глазах родителей, чтобы доставить наибольшие мучения Царю и Царице. По-видимому это происходило по старшинству дочерей, последним на глазах у родителей был умучен Цесаревич.
4. Кровь во время мучений из тел сливалась в простыни, которые были сожжены, а пепел использован для ритуалов.
5. Обескровленные тела ночью были вывезены и сброшены в шахту на Ганиной яме. Некоторые в этот момент были еще живы. При этом множество пуль было выпущено по южной стене подвала для имитации расстрела.
6. В следующую ночь тела были подняты для уничтожения, а головы отсечены и сохранены.
7. Пепел от сожженных тел бандиты уполтребили в пищу.

Поскольку для неправославных людей свидетельство старца Николая не является каким-либо основанием, то привожу лишь несколько признаков ритуального убийства, которые установлены следствием Соколова:

1. Наличие надписей в доме Ипатьева, обнаруженных после убийства:
1.1. Besatzar ward in selbiger Nacht// Von seinen Knechten umgebracht - «В эту самую ночь Валтасар был убит своими холопами».
1.2. Каббалистическая надпись, означавшая: "Здесь, по приказу темных сил, Царь былпринесен в жертву для разрушения России. О сем извещаются все народы".
1.3. «24678 ру.года»,«1918 года»,«148467878 р», а вблизи их написано такими же чернилами и тем же почерком «87888».

2. В день накануне убийства Юровский снял внешнюю охрану и разоружил ее, а вместо них поставил своих людей в количестве 10 человек (стоявших прежде во внутренней охране), 5 из них совершенно не говорили по-русски, а один говорил с Юровским только на идише.

"У нас самое серьезное отношение к версии ритуального убийства. Более того, у значительной части церковной комиссии нет сомнений в том, что это так и было"

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/obschestvo/4763023

У нас самое серьезное отношение к версии ритуального убийства. Более того, у значительной части церковной комиссии нет сомнений в том, что это так и было"

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/obschestvo/47630233. В доме Ипатьева вплоть до убийства была опечатанная комната с неким имуществом Ипатьтева, доступ в которую был запрещен охране. Опечатанная до убийства кладовая примыкала к комнате, где по заявлениям большевиков они расстреляли Царскую Семью и их верных слуг.

4. При осмотре дома Ипатьева следственной комиссией Соколова были обнаружены улики, подтверждающие длительность мучений жертв:

Обильные следы крови не только на полу и стенах подвала, в котором было совершено убийство, но и в таких местах, куда кровь не могла попасть обычным путем -на дверных косяках, парадном крыльце и внешней стене дома. В протоколе осмотра здания следователем Соколовым были отмечены следующие детали: «На обоях этой стены (отделяющей комнату убийства от опечатанной кладовой ) по направлению к косяку двери, ведущей в кладовую, замечается множество кровяных брызг, почерневших уже от времени, но некоторые сохранили еще характерный для крови окрас: красновато-желтый. Все они идут от места выемок (сделанных следователем Сергеевым), т.е. снизу от пола вверх и слева направо от выемок. Характерна сама форма брызг, совершенно явственно видно, что некоторые из брызг дали характерную для кровяной брызги при полете ее «кавычку» (…)

При осмотре стены дома, выходящей в сад, усматриваются многочисленные кровавые капли и брызги. Эти капли занимают по стене пространство до 4 аршин. Они расположены под окном, выходящим в сад из столовой, и имеют направление вниз от этого окна и справа налево, если смотреть из этого окна в сад. Некоторые брызги, сохраняя такое же направление, т.е. вниз от этого окна и справа налево, расположены под террасой. Две больших капли находятся у самого края второго от Вознесенского переулка окна нижнего этажа дома, между этим окном и первым окном этого же этажа к Вознесенскому переулку. Капли эти сохраняют такую же форму, т.е. сверху вниз и справа налево, если смотреть из верхнего этажа столовой из окна. Между вторым и третьим окнами нижнего этажа и между третьим и четвертым окнами того же этажа, считая от Вознесенского переулка, находятся круглой формы кровавые пятна в диаметре 2 сантиметра, напоминая как бы хватание кровавыми пальцами стены дома. Все эти кровавые пятна, брызги и пятна (так!) весьма бледного цвета, как будто бы кровь была разбавлена водой, попадая в эти места на стену. Начинаются капли и брызги под окном из столовой в сад в расстоянии от подоконника этого окна в 1 1/1 аршина и идут ниже. Пятна расположены между самыми окнами, находящимися почти на уровне почвы» (Н.Росс, с. 320).

Из протокола осмотра дома Ипатьева, произведенного следователем Сергеевым, видно, что пол в комнате, выходящей окном в сад, «носит на себе явственные следы замывки в виде волнообразных и зигзагообразных полос из плотно присохших к нему частиц песку и мела (как было установлены позже - это были следы замывки крови - прим. Н.Росса). По карнизам - более густые наслоения из такой же засохшей смеси песку и мела. Против внутренней входной двери имеется выход на парадное крыльцо, выходящее на улицу (Вознесенский переулок)». В комнате, расположенной налево от внутреннего входа, « пол окрашен желтой краской и в левой от входа половине носит на себе такие же следы замывки, как и пол передней. По карнизам пола также наблюдается скопление засохшей смеси песку и мела» (Н. Росс…, с.56, протокол № 14).

5. 17 июля 1918 года в аптекарский магазин “Русское Общество” в Екатеринбурге явился служащий комиссариата снабжения Зимин и от имени областного комиссара Войкова потребовал немедленно без всякой задержки и отговорок выдать из склада пять пудов серной кислоты. В тот же день, поздно вечером, Зимин снова явился в магазин и потребовал еще три кувшина японской серной кислоты. Всего было выдано кислоты 11 пудов 4 фунта (около 180 кг.).

6. Большое число свидетелей видело, как к шахте возился бензин. Оценивая показания свидетелей, следствие Соколова утверждает, что его было доставлено на рудник не менее 40 пудов (650кг. или около 900 л.).

7. В районе Ганиной ямы обнаружены кострища, в которых находились рубленные осколки драгоценностей (все драгоценности великие княжны прятали в своей одежде, вшивая их), остатки одежды и фрагменты костей. Принадлежность костей человеку однозначно установить не удалось из-за их малых размеров, сильно обуглившихся и обработанных каким-то химическим средством. Между тем отрицать их принадлежность человеку специалисты также отказались.

8. Имеется масса свидетельств об отчленении глав мучеников. Также косвенным подтверждением этой версии является отсутствие зубов на месте уничтожения останков.

Помимо этого достаточно закономерным с точки зрения сокрытия улик является снос дома Ипатьева в 1977 году, кстати это достаточно близко по времени к обнаружению в 1979 году "настоящей могилы" якобы советскими поисковиками. Ясно, что никакие поисковики без ведома КГБ в СССР такими поисками заниматься не могли.

Резюме:

Факт рассмотрения Следственным комитетом России версии ритуального убийства Царственных Страстотерпцев говорит о существенном изменении отношения органов власти РФ к обстоятельствам смерти Николая II, его супруги, детей и верных слуг. Во многом этому способствует твёрдая и последовательная позиция Русской Православной Церкви.

екатеринбургские останки, Следственный комитет, Царственные Страстотерпцы, Русская Православная Церковь, ритуальное убийство, ритуальное убийство Царской Семьи, Россия, Николай II

Previous post Next post
Up