Feb 09, 2009 19:33
ИС: Золотые купола (Кемерово)
^ДТ: 28.06.2000
^ЗГ: “Мы никогда не выступали и не собираемся выступать против светских властей, но...”
^ТТ:
МНЕНИЕ
“Мы никогда не выступали и не собираемся выступать против светских властей, но...”
Это письмо, адресованное Высокопреосвященному архиепископу Софронию, от имени православно-верующих христиан Кузбасса, придерживающихся старых обрядов, в Кемеровское епархиальное управление принес священник-старообрядец Андрей Марченко. Молодой батюшка окормляет свою паству в поселке Урск, что в Гурьевском районе. Внешне он не отличается от православных священников. Только наперсный крест несколько иной и обручальное колечко на правой руке. А так - обычный батюшка.
Трагедия церковного раскола, произошедшего еще в XVII веке, болью отзывается в сердцах духовенства и верующих даже спустя две с лишним сотни лет. И мы пристально наблюдаем друг за другом. Наверное, поэтому отец Андрей читает “Золотые купола”, прочел он и статью редактора выпуска протоиерея Димитрия Мошкина “Раскол: причины и последствия”, назвал ее грамотной и тактичной, не согласился лишь с тем, что общины Древлеправославной церкви малочисленны: “Нас гораздо больше, чем вы думаете”.
Следуя советам священноначалия, стремящегося к востановлению полноты всей православной церкви, мы публикуем письмо, выражающее мнение членов Древлеправославной церкви по поводу введения идентификационных налоговых номеров (ИНН).
Православно-верующие христиане Кузбасса, придерживающиеся старых обрядов, обращаются к Высокопреосвященнейшему Софронию, архиепископу Кемеровскому и Новокузнецкому:
милость Вам, и мир и любовь да умножатся!
Многоуважаемый владыка Софроний, мы обращаемся к Вам с просьбой защитить духовные ценности единой для всех нас Православной веры. Веры, которая попирается руками представителей светской власти. С начала этого года Кузбасс активно включился в программу идентификации населения…
Мы не сумасброды, отрицающие начала и власти, мы никогда не выступали и не собираемся выступать против светских властей и неотъемлемых институтов государственного устройства: против административной, налоговой, финансовой и других систем. Но в то же время мы не можем смириться с тем, что в нашу жизнь намеренно вводится сатанинская символика, лицемерно прикрываемая системой налогообложения.
Не для кого из христиан не секрет, что система ИНН базируется на коде “666”, числе, не приемлемом для нас, христиан. И хотя некоторые заявляют, что это всего лишь совпадение, но мы видим здесь козни предтеч антихриста, которые намеренно пытаются осквернить нас этой символикой и приучить весь мир к тому, что в числе 666 нет ничего дурного. Они действуют лукаво, пытаясь обольстить и избранных, обещая плотские выгоды всем смирившимся с ними. И действительно, многие уже прельстились, выбирая между Богом и кошельком, отдают предпочтение последнему. А по словам святителя Игнатия Брянчанинова, для того чтобы узнать антихриста, нужно думать не о кошельке, но “оставить плотскую греховную жизнь, потом посредством покаяния и жительства по евангельским заповедям очистить и украсить душевный храм, по совершении чего Святый Дух осеняет его, совершает окончательное очищение и убранство. В такой храм нисходит Бог и учреждает в нем Свое духовное, невидимое, но вместе вполне ощущаемое и познаваемое Царство. Кто принял внутрь себя Царство Божие, тот может узнать и избежать антихриста или противостать ему. Кто же не приял внутрь себя Царство Божие, тот не узнает антихриста. Тот непременно, непонятным для себя образом, соделается его последователем. Тот не узнает приближающейся кончины мира и наступающего страшного второго пришествия Христова. Оно застанет его неготовым. Никакое человеческое учение словом или словами недостаточно для наставления тому, что требует наставления в душевной клети, наставления от Самого Бога.
Стяжавший внутри себя Царствие Божие имеет руководителем Святого Духа, который наставляет всякой истине руководимого Им человека, не допускает его быть обманутым ложью, облекающеюся для удобнейшего обмана в призраке истины”.
Омраченное своим плотским мудрованием человечество и вовсе не будет веровать второму пришествию Господа. “В последние дни явятся наглые ругатели, поступающие по собственным своим похотям и говорящие: где обетование пришествия Его? Ибо с тех пор, как стали умирать отцы, от начала творения все остается так же” (2 Пет. 3, 3-4).
Вторит святителю Игнатию, пророчествуя о наших днях, и другой, близкий нам по времени богослов, епископ Феофан (Говоров), затворник Вышенской пустыни: “Евангелие будет всем известно. Но одна часть пребудет в неверии ему, другая - наибольшая - будет еретичествовать, не богопреданному учению следуя, а построив в себе веру своим измышлением, хотя и на основании слов Писания.
Этим самоизмышленным верам числа не будет…Их и теперь уже очень много, а будет еще больше. Что ни царство, то свое исповедание, а там, что ни область, а далее, что ни город, а под конец, может быть, что ни голова, то свое исповедание. Где сами себе строят веру, а не принимают богопреданную, там иначе и быть нельзя. И все такие будут присвоять себе имя христи-ан…будет часть и содержащих истинную веру, как она передана святыми апостолами. Но из этих немалая часть будет по имени только правоверными, в сердце же не будет имать того строя, который требуется верою, возлюбив нынешний век. Хотя имя христианское будет слышаться повсюду и повсюду будут видны храмы и чины церковные, но все это одна видимость, внутри же отступление истинное. На этой почве народится антихрист - и возрастет в том же духе видимости”.
Мы надеемся, что Вы, владыка, разделяете наши тревоги, воспользуетесь своим авторитетом и архиерейской властью и обратитесь к христианам Кузбасса, призывая их к духовной бдительности.
С любовью в Господе
православно-верующие
христиане Кузбасса,
придерживающиес
я старых обрядов.
Вознесение Христово,
2000 год.