«Нет человека, который был бы как Остров, сам по себе, каждый человек есть часть Материка, часть Суши; и если Волной снесет в море береговой Утес, меньше станет Европа, и также, если смоет край Мыса или разрушит Замок твой или Друга твоего; смерть каждого Человека умаляет и меня, ибо я един со всем Человечеством, а потому не спрашивай никогда, по
(
Read more... )
И всё это я рассматриваю с точки зрения качества контента и журналистской работы, а вовсе не медиа-полит-бизнес-модели, потому что я пишущий журналист-исполнитель, а вовсе не делец. Никогда не волновала бизнес-модель, наняли и работаю журналистом, волнует журналистика - соответственно, и её качество и неангажированность. Бизнес-модель Ленты.ру - честная реклама! Никакого "мочилова" за Лентой.ру я не помню, максимальное стремление к объективности и честности в журналистике - сила в правде (и на Урале такое бывает - Мелехин, Бородин). И Ленту.ру все в итоге уважают, и вряд ли кто-то думал о том, чтобы её закрыть по беспределу, потому что не за что, одни восторги. И поэтому очень горько сегодня наблюдать в Ленте.ру вот эту откровенную порнографию в исполнении маститого федерального журналиста: http://leonwolf.livejournal.com/434551.html?thread=26755959#t26755959 - лицемерие и двойные стандарты на Ленте.ру? Меня щас кондратий хватит!!!
И про Ура.ру я (и другие люди со мной) честно думали примерно это же, веря силе печатного слова! Что сила в правде. И они в чем-то похожи, у главных редакторов целая серия общих черт, дизайн Ура.ру напоминает старую Ленту.ру, нарисованную Ромой Воронежским, а первый дизайн Ленты это половина её успеха (к вопросу о бизнес-модели - нельзя экономить на дизайне!). Но тут какой момент - ни один журналист Ленты.ру не может себе позволить, ни материально, ни, что важно, морально, демонстративно носить на руке часы "Вахерон-константин", чем занимается провинциальный журналист-новостник Михаил Вьюгин. Вот тут где-то собака и порылась, могли мы предположить, и выяснилось, что да - оказывается, нормальный журналист такого плана не может себе такие часы позволить, да и не будет стремиться, но если изнасиловать журналистику, надругаться над ней, предать её, то можно купить такие часы, которыми обычно сверкают коррупционеры и мошенники, но никак не журналисты-новостники (они обычно их, наоборот, изобличают) (привет "экономическим ориентирам" Константина Киселева).
Вторым существенным моментом я считаю слухи о гомосексуальности Михаила Вьюгина, вроде бы исходившие, например, от Ройзмана - я не проверял эту информацию и не настаиваю на её достоверности, но если взять её за гипотезу, то многое становится про Ура.ру понятно. Это попытка не оскорбления (геи такие же люди, внесли вклад в культуру ляляля), а объективного анализа. Ведь проблема с геями не в способе совокупления (пусть делают что хотят по обоюдному согласию), а в том, что они ведут себя как гомосексуалисты и с ними нередко трудно вести дела нормальным людям (не со всеми). Истеричные, импульсивные, склонные к интригам, авантюрам, кидалову. И если допустить, что Ура.ру на самом деле это гомо-издание и в нем публикуются гомо-тексты, то многое можно понять и даже что-то простить. Соответственно, и бизнес-модель тоже гомо. Существовала, пока держалась, но была заведомо неустойчивой, потому что не чтила Правду, а ведь сила в правде.
На этом я пока остановлюсь, а то много написал. Потом продолжу.
Reply
Reply
Reply
Reply
2) Что упустил в первом ответе: СМИ можно рассматривать двояко - и как агитатора и как информатора. Вторая позиция, естественно, предпочтительнее для людей думающих. Но не все такие. А вот позиция агитатора - она доступнее, потому, что проще (ответ поставленный журналистом вопрос так или иначе и изложен в его материале). И когда я писал о Ура.ру, как о «оппозиционном» издании (хотя, на самом деле, какая это оппозиция!), то имел ввиду именно принцип работы «агитатора». Но, вообще, Ура.ру и есть «агитатор», только специфический. Но этот «грешок» можно приклеить многим (продуктам Токарского, Политсовету и пр. - пишу о местных СМИ).
3) ИМХО, Крупные «Федеральные» СМИ и не могут позволить себе «мочилова». Хотя бы потому, что достойной для них мишенью могут быть такие структуры, у которых «ответка» может оказаться настолько мощной (в т.ч. и юридически), что она поставит крест на всем издании (пример - взаимоотношения «Ъ» и группы «Альфа»). А для Ура.ру дежурные 5 -10 тысяч морального ущерба и напечатанное непонятно где опровержение погоды не сделает.
4. А вообще говорить о экономическом состоянии Ура.ру еще рано. «Подушка» в 5 млн. «зеленых» может позволить продержаться, как минимум, пару лет. А за это время...
Reply
Leave a comment