Оригинал взят у
nktv1tl в
Рассматриваем памятники Питера 1.Медный всадникОригинал взят у
psmirnova в
Рассматриваем памятники Питера 1.Медный всадник Рассматриваем памятники Питера
- 1.Медный всадник
Сначала вспомним, что писал по этому поводу Алексей Кунгуров:
Если посмотреть на общий вид памятника, то быстро замечаешь, что всадник непропорционально велик для этого коня. Кроме того, обращает на себя внимание отсутствие стремян и седла! Вместо седла под седалищем Петра I лежит какая-то шкура! А в такой позе, в какой лошадь красуется на памятнике, всаднику без седла усидеть нет никакой возможности! Разве что - за уздечку держаться изо всех сил…
Если внимательно рассмотреть рукава рубахи и край накидки, то можно увидеть вышитый свастичный узор, который носили только славянские воины.
А написано это к тому, что конь под «Петром», похоже, был когда-то отлит для памятника тому герою, кто седлом ещё не пользовался! Тогда перед нами памятник не Петру I, а Георгию Победоносцу, Вещему Олегу или ещё какому-нибудь неизвестному нам герою. Только тот, старый памятник превратили в этот новый - памятник одному из самых больших врагов русского народа…
А.Кунгуров предполагает, что первоначально это был Георгий Победоносец, но я склоняюсь к другому варианту, т.е. к другому не очень известному нам герою. Именно герою, т.к. настоящие строители нашего города могли поставить памятник только уважаемой и почитаемой личности. Только тому, кто действительно заслужил это признание. И это был Святогор.
Восстань из мёртвых,
Герой былин,
Врагом сраженный исполин.
С тобой всегда твой щит и меч,
Так помоги же нам
Святую Русь сберечь!
Странный это был богатырь - величественный, суровый и одновременно жалкий, трагический. Он фантастически силён, во много раз сильнее Ильи Муромца, но силушка в нём какая-то бесполезная. Не совершает этот богатырь подвигов, как Илья Муромец, ради своей родной земли, не сокрушает врагов её, не борется со злом. Нет у него ни отца, ни матери, ни друзей.
Даже земля родная, как сказано в былине, его «не носит», не выдерживает. Не ездит он ни в чисто поле, как другие богатыри, ни в Киев-град. Живет, как великан-отшельник, один в горах и сам напоминает грозную неподвижную скалу. Этот горный великан обречён на гибель, потому что бессмысленна его жизнь, бесполезна его сила. И все былины о Святогоре рассказывают, как он расстаётся с жизнью. Гибнет он не в бою, а состязаясь с какой-то неведомой непреодолимой силой. Это сила не человеческая, кроется она в каких-либо предметах, и справиться с ней Святогор, несмотря на свою великую мощь, не может.
В одном случае он надрывается, пытаясь поднять необыкновенную сумочку, которую невозможно поднять с земли, во втором тщетно пытается откинуть крышку гроба, в который он лёг живым. Крышка захлопывается за ним навсегда, и спасти его оказывается невозможным.
Действие былин происходит уже в Киевской Руси и позднее, поэтому у сказителей проскальзывает какое то недоумение по поводу не участия Святогора в защите Отечества. Все богатыри борются с врагом, а он, несмотря на свою силу - нет.
А всё это потому, что Святогор был оставшимся в живых асуром, представителем погибшей к тому времени Великой Цивилизации, предшествующей цивилизации строителей городов Гипербореи и нашего Питера.
Как известно, это были титаны, гиганты, прибывшие на планету Земля почти первыми. А первыми были наги (змееподобные). Асуры начали создавать условия для последующей жизни биологических объектов. Но наги хотели жить в тишине и без «соседей», им нужна была тишина. Будущее человечество их не устраивало, и они были вынуждены уйти под землю. И, кстати, именно поэтому на памятнике не всадник убивает змея (как символ войны), а конь давит его.
Асуры пришли на Землю из Внешних Миров, когда она ещё была пустой, практически необитаемой планетой, на которой и основали свою без преувеличений Великую империю. Асуры развивались и процветали, строили великолепные города, создавали восхитительные сады и разгадывали невероятные тайны. (В.Панов «Войны начинают неудачники»).
В мифологии славян, германцев, иранцев Асы, Асуры - светлые боги, герои, цивилизаторы, учителя. Асуры это старшие братья богов. Асуры были могучими и мудрыми, знали тайны магии майя, они могли воплощаться во множестве образов и становиться невидимыми. Они владели несметными сокровищами, хранящимися в глубинах горных пещер.
Асуры были невероятно развитой в культурном и научном плане расой, можно даже сказать, самой развитой из всех. Они возвели магию в степень науки, разгадали практически все секреты мироздания. Ещё асуры предположительно умели создавать Источники, подбирая структуру энергии под генетические особенности расы. Асуры изучали всё новое и неизведанное, во всём стремились к совершенству и в результате добились многого, никто не мог сравниться с Первыми в знаниях и могуществе.
И это сыграло с ними злую шутку.
Асуры возомнили себя хозяевами Вселенной, они безраздельно властвовали на Земле, закрыв её от внешнего проникновения. Асуры просто хотели тишины и спокойствия, а потому и не позволяли никому нарушать хрупкую гармонию своего мира. Потому, когда из Внешних Миров пришли навы (тёмные из мира Нави), затеявшие первую на Земле кровавую войну на взаимное уничтожение, асуры были просто не готовы к схватке - они не могли поверить, что кто-то посмел посягнуть на их мир.
Но творцам и учёным пришлось встать на защиту своей империи, и защищались они яростно. Асуры использовали все свои знания, все умения для того, чтобы любой ценой победить Тёмных. Асуры проигрывали. В результате, после нескольких лет ожесточённых схваток, империя асуров была разрушена.
Хотя вышеупомянутая Первая война и велась до последнего солдата, до последней капли крови, некоторые представители асурской расы выжили.
Существует устойчивая теория, что, спасаясь от навов, асуры перевезли часть своих хранилищ в Тайный Город и надёжно спрятали. Некоторые труды асурских учёных и философов, предположительно, попали в Александрийскую библиотеку, а некоторые являются частью библиотеки Ивана Грозного. За остатками хранилищ асурских знаний в Тайном Городе идёт настоящая охота, но никто так и не напал на след утерянного сокровища.
И вот в память об этой великой цивилизации, предшественников ариев, наши строители и поставили памятник Святогору, как оставшемуся в живых её представителю. Он мог выглядеть примерно так.
А может иначе. И вот тут самое время вспомнить М.Задорнова с его идеей менять головы у памятников. Очевидно, эта идея не нова, и ею пользуются много лет те, кто хочет скрыть нашу историю.
От памятника была откручена голова Святогора и отнят меч. Вместо этого была водружена голова - палача русского народа, которого все последующие правители называют великим. Голова и меч спрятаны рабочими людьми вопреки приказу об их уничтожении. И опять вспоминается встреча Руслана с говорящей головой и мечом под ней («Руслан и Людмила» А.Пушкина). А ведь у Пушкина была няня из рода волхвов и она много чего ему рассказывала.
…………………………..
Это только моя версия. Пока только моя. А истина, как известно, где то рядом.