«Вопрос: Недавно мы с сестрой были в гостях в Израиле у маминых родственников. Когда я там начал рассказывать об отце, они очень удивились и сказали, что моя мать живет с гоем (мой отец не еврей), а гой вообще не может быть отцом еврею, и я, вообще-то, уже должен давно называть его не «папа», а на «ты» или по имени.
Потом еще я слышал, как они говорили между собой, что моя мать неправильно меня воспитывает, раз я в тринадцать лет еще не знаю, что гой еврею отцом не может быть. Моя сестра на год старше. Она только похихикала и сказала, что это правда. Сестра уже давно его только на «ты» называет. Так это правда, что гой не может быть отцом еврею?»
Очень хорошо, значит, ты хочешь знать, правда ли, что гой, который так давно живет с твоей мамой, не может быть ни тебе, ни твоей сестре папой? На любой вопрос бывает два ответа: короткий и длинный. Если ответить тебе очень коротко: да, правда. Никакой гой не может быть отцом еврейскому ребенку, так как никакой гой не может им стать. Но, так как коротко на твой вопрос не ответишь, то разберемся во всем по-порядку, тем более, что все это будет тебе чрезвычайно интересно.
1. Кто такие гои? Чем они отличаются от нас, евреев?
Внешне - совершенно ничем. В действительности же - всем. Разница между евреями и гоями нематериальна, ее невозможно пощупать руками, но она огромна. Евреи - высший, много тысячелетий назад избранный Б-гом, по сути, созданный самим Б-гом, как потомство одного человека - Авраама, народ. Избранный для служения Б-гу и преобразования мира по воле и слову Б-га. Каждый, кто принадлежит к еврейскому народу, каждый еврей и еврейка является в религиозном смысле избранником Б-га. Гои - гоями называются все НЕ-евреи. Независимо от цвета кожи и так называемой национальности. Б-г определил единственную цель существования гоев - служить народу Израиля, то есть нам, евреям, облегчая тем самым наше служение Б-гу.
С точки зрения иудаизма, евреи обладают над гоями абсолютной и ничем не ограниченной властью. Гой - это неизмеримо иная, в сравнении с евреями, ступень создания. Несмотря на то, что внешне гои выглядят так же, как евреи, это является обманчивым, исключительно внешним сходством! Разница между евреями и гоями в своей истинной, скрытой, внутренней, нематериальной природе так же велика, как между евреями и обезьянами, от которых некоторые гои пытаются вывести свое происхождение. Вся основа того, что гои называют современной цивилизации была создана и продолжает создаваться и развиваться одним народом, народом, который насчитывает сейчас всего тринадцать миллионов человек - евреями. Цивилизация, в которой мы все живем, создана евреями, это еврейская цивилизация, еврейский мир.
2. Может ли вообще гой быть мужем еврейки?
Нет, не может ни при каких условиях. Никакая еврейка не может «выйти замуж» за гоя - это абсолютно невозможно. Еврейка может выйти замуж (то есть вступить в брак) только за еврея. Сама фраза «выйти замуж за гоя» звучит для евреев абсурдно. Так называемые «браки» между еврейками и гоями с точки зрения иудаизма абсолютно недействительны с момента их «заключения». Только в глазах гоев такая «семья» выглядит как «настоящая». Но, так как никакой настоящий брак еврейки с гоем невозможен в принципе, то это является обычным сожительством, связью, в которой единственной обязанностью гоя, фактически, является удовлетворение сексуальных потребностей еврейки. Так называемая «свадьба», которая может устраиваться по этому случаю, может является для евреев, на самом деле, не больше чем праздником в честь начала сожительства еврейки с гоем. Вот уже много десятилетий евреи закрывают глаза на такие связи, так как все дети, рожденные еврейкой, являются не гоями, а самыми настоящими, чистокровными евреями, и, кроме этого, еврейка, находясь в такой связи с гоем, может зачать ребенка не только от своего мнимого гоя-»мужа», но и от любого здорового гоя по своему выбору, так как, с первой минуты такого мнимого «брака», она не связана никакими «обетами верности» в отношении своего мнимого мужа. Зачатие от разных гоев дает особенно сильное освежение крови Народа Израиля. С точки зрения иудаизма, даже живя и сношаясь с еврейкой, гои не обладают и не могут обладать абсолютно никакими правами, ни в отношении еврейки, ни в отношении рожденных ею детей. На мнимую «молодую жену» гоя не распостраняются сексуальные ограничения, традиционно существующие в настоящих семьях, иначе говоря, еврейка вольна использовать для удовлетворения желания любых гоев по своему выбору и так часто, как ей этого захочется. Кроме того, если зачатие происходит от гоя, то не только допускается, но и приветствуется, если в зачатии детей, каждого нового ребенка, каждый раз «принимает участие» новый гой, а не мнимый муж. Евреями так же вполне допускается ситуация, когда мнимый «муж»-гой «не присутствовал» при зачатии ни одного из детей еврейки. Возможно, что гой, «потрудившийся» во время зачатия твоей сестры, никогда не видел гоя, «поработавшего» при твоем зачатии, и оба эти гоя никогда не видели твоего мнимого «папу».
3. Зачатие
Как же исчезает «гойское начало» в будущем еврейском ребенке? Для того, что бы понять это, нужно рассмотреть сам акт зачатия с позиции иудаизма. Зачатие ребенка происходит после проникновения сперматозоида в женскую яйцеклетку. В то мгновение, когда яйцеклетка еврейки только начинает впускать в себя сперматозоид гоя, все, что несет в себе этот сперматозоид гойского нейтрализуется, «сгорает», сперматозоид становится только лишь сочетанием химических элементов, не несущим в себе ничего гойского. Не потеряв способности к оплодотворению, сперматозоид перестает быть сперматозоидом гоя. Именно в этот момент полностью исчезает всякая кровная связь между зачатым ребенком и гоем, совершающим с еврейкой сношение. В то мгновение, когда сперматозоид, уже освобожденный от гойского начала, проникает в яйцеклетку еврейки, происходит зачатие ребенка. Этот ребенок уже с мгновения зачатия является абсолютно чистокровным евреем или еврейкой. Он не унаследует ничего гойского, ни миллиардной доли от миллиардной доли, от гоя, которому принадлежала струя спермы. На нашей планете живет несколько миллиардов гоев. Ты должен понимать, что не играет совершенно никакой роли, кто из них на самом деле совершал тогда с твоей мамой сношение, кому именно из этих миллирдов гоев принадлежала «та самая» струя спермы, так как еще до момента зачатия полностью исчезла всякая кровная и любая другая родственная связь между тобой и тем гоем. Вместо этого, в момент зачатия устанавливается неразделимая кровная и религиозная связь между будущим ребенком и еврейским народом, то есть, в качестве твоего отца выступает Народ Израиля, весь еврейский народ. Можно привести такую аналогию - еврейский народ - это семья. Ребенок становится евреем, поскольку он родился именно в семье еврейского народа, а не в другой семье. И, в соответствии с иудаизмом, этот факт никогда, ни при каких обстоятельствах нельзя отменить или изменить: как бы плохо себя ни вел человек, чтобы он ни делал, он все равно остается членом семьи, евреем. Для человека естественно жить в традициях своей семьи, ее интересами. Но если даже он решит, что эта семья ему не нравится, что он не любит своего отца (то есть не любит еврейский народ, Народ Израиля). Он даже может сказать: у меня вообще не было отца. Что ж, но всё это никак не повлияет на объективный факт его еврейства - то есть «перестать быть евреем» по своему или чьему бы то еще желанию невозможно. Что бы этот человек ни говорил или ни делал, он все равно будет евреем. Евреем можно стать, приняв иудаизм. Для гоя это очень трудно, так как, еще до перехода в иудаизм, гои обязаны в самых мельчайших деталях изучить иудаизм как религию и образ жизни, доказать свою преданность и верность Народу Израиля. Принявшие иудаизм рассматриваются как приемные дети еврейского народа, обладающие теми же самыми семейными правами. В этом случае, в момент перехода в иудаизм (такой переход называется гиюром), гои как бы рождаются заново, рождаются уже евреями, при этом они теряют всякую кровную связь со своими прежними родителями-гоями. Гой после гиюра становится евреем и уже не может больше перестать им быть, даже если захочет этого. Евреем можно стать, но нельзя прекратить им быть.
4. Кого можно называть мужчиной?
С точки зрения иудаизма гои не являются мужчинами. Гои вообще не имеют статуса «мужчина» в значении «мужественный», «муж», «воин», «побеждающий», «подчиняющий себе», «подчиняющий своей воле». Гой в религиозном смысле не является мужчиной. Мужчина в религиозном смысле это только еврей. Так, разговаривая друг с другом, верующие евреи не скажут о гое: «Вон тот мужчина» они скажут: «Вон тот гой». Когда же еврейский юноша становится мужчиной а девочка женщиной? По еврейскому закону, мужчиной становится еврейский юноша, достигший возраста тринадцати лет. Еврейская девочка становится женщиной в двенадцать лет. Двенадцать лет для девочек и тринадцать для юношей - это возраст совершеннолетия. Достигнув этого возраста и став полностью совершеннолетним, вместе со статусом взрослого мужчины еврей получает все, без исключений, права и обязанности взрослого еврея, а еврейская девочка, став совершеннолетней, вместе со статусом женщины, приобретает все права и обязанности взрослой еврейки. С отсутствием у гоев статуса мужчины связан и один исторический анекдот. Если гои к сексу всегда относились как к чему-то запретному, непристойному и постыдному, то у евреев занятие сексом предписано Б-гом и Торой. Еврей даже обязан регулярно удовлетворять свое желание и, в отличие от лицемерия гоев, евреи никогда не стыдились этого, считали секс естественной стороной жизни человека. В древнем Израиле, когда мужчины в военных походах оказывались без женщин, то воины-евреи использовали для удовлетворения желания молодых гоев-рабов, несших за еврейскими воинами амуницию и провиант. Как известно, сношение мужчины с мужчиной запрещено Торой, мужчина не может «возлежать» с другим мужчиной (сказано: «С МУЖЧИНОЙ НЕ ЛОЖИСЬ, КАК ЛОЖАТСЯ С ЖЕНЩИНОЙ: МЕРЗОСТЬ ЭТО» - Ваикра, 18:22), но всегда нужно помнить, что почти все запреты Торы действительны только в отношении евреев, или для отношений евреев с евреями. Так, в Торе содержится запрет убивать. Этот запрет распространяется только на убийство евреем еврея. Если бы запрет убивать распространялся и на гоев, то евреи не смогли бы ни убивать гоев во время войн, ни казнить гоев. Однако, с религиозной точки зрения, гой не является ни евреем, ни мужчиной, ни человеком, ни животным. Таким образом, здесь не только не нарушается ни буква, ни дух Торы, но и полностью выполняется завет Торы удовлетворять желание. Древние воины-евреи «имели» гоев и «сзади», и «спереди» (в рот), в зависимости от своих предпочтений, так как форма такого сношения не была нигде строго предписана и способ евреи могли выбирать сами. Традиционно это делалось стоя. Единственной позой, которая в положении «стоя» одинаково хорошо давала доступ половому члену еврея и к «задней части» и ко рту гоя, была следующей: обнаженный гой сильно наклонялся вперед (сравни с выражением «наклонить гоя» - в значении подчинить гоя своей воле, заставить гоя исполнить волю еврея), упираясь ладонями в колени, одновременно он сгибал ноги в коленях, как бы слегка приседая. В такой позе, с прогнутой поясницей и задранным кверху задом, гой очень напоминал петушка. Даже самими гоями обозначение этой характерной позы гоев используется сейчас как синоним слов «гей», «гомосексуалист», то есть не имеющий статуса мужчины.
5. Значение обрезания
Обрезание - это ритуальное полное отсечение крайней плоти, прикрывающей головку полового члена. Обрезание делается, как правило, на восьмой день жизни ребенка. Все еврейские мальчики должны быть обрезаны. Обрезание совершенно необходимо! Обрезанный половой член еврея является символом Завета, заключенного Б-гом с евреями, символом избранности и принадлежности к еврейскому народу. Для мужчины обрезанный член является, в религиозном смысле, не только знаком избранности, но и предметом гордости, воплощением мужественности, мужской силы. Обрезанный половой член как знак избранности, мужественности, мужской силы и превосходства имеет для всех нас, евреев, настолько большое ритуальное значение, что в здание синагоги запрещено входить любому еврею, если его член был полностью ампутирован - даже если это произошло в результате какого-то несчастного случая. Однако, нужно всегда помнить, что обрезание делается вовсе не для того, чтобы сделать мальчика евреем, напротив, оно делается потому, что он еврей. Символом принадлежности к еврейскому народу, символом избранности Народа Израиля является и шестиконечная звезда царя Давида. Но эта звезда ни в коей мере не может заменить обрезание, она является лишь дополнительным внешним символом, еще одним знаком избранности и власти.
6. Возвращаясь к твоему вопросу.
Я уже почти полностью ответил на твой вопрос. Твои с сестрой родственники из Израиля были абсолютно правы - никакой гой, т.е. никакой НЕ-еврей, не может быть тебе и твоей сесте отцом. Между вами нет и не могло никогда быть абсолютно никакой кровной связи, никакого кровного родства. Можно привести такой наглядный пример: некоторые гойки используют для удовлетворения желания животных, чаще всего крупных собак, ослов, мулов, племена в Африке используют для этого крупных обезьян. Такое удовлетворение желания с животными может доставить гойке даже большее наслаждение, чем обычный секс. Но, только вообразим себе на секунду, что в результате такого сношения был бы зачат и рожден «нормальный» ребенок. Разве стал бы этот ребенок считать осла или мула, который когда-то доставил удовольствие его матери, папой? Все эти животные, возможно, могут хорошо подходить для удовлетворения желания, но никогда не могут стать настоящим отцом ребенку. То есть само сношение еще не делает папой. Точно так же не может быть настоящим отцом еврейскому ребенку гой, с которым еврейка имеет связь. Не забывай, что гои только внешне выглядят так же, как евреи. На самом деле, в религиозном, еврейском смысле, гоев, и орангутангов, отделяет от евреев пропасть.
http://ruskombat.info/tak-eto-pravda-chto-goy-ne-mozhet-byit-ottsom-evreyu/