Новогодняя Каталония. Часть 5: иллюстрации к рассказу

Feb 04, 2011 22:11





Продолжение 5. Предыдущая часть здесь: starling-tegir.livejournal.com/14019.html а самое начало тут:  starling-tegir.livejournal.com/13173.html



1. Критическая ситуация в Шереметьево кончилась, мы уже улетали - но многие люди продолжали ждать своего рейса.



2. Антиобледенительной жидкости для принятия душа самолетиками было вдоволь. "Теперь" : ))



3. То, что я хотел увидеть на зимнем курорте: пустынные пляжи.



4. Бодега в стиле "Арт": под старину. Впрочем, и другие не сильно отличаются от нее.



5. Индейская, но не индийская шняга, в индийском магазине, в каталонском, но не испанском магазине, но в испании.



6. Горные улочки старого, "жилого" Ллорета.



7. Капелла святых таинств.



8. Отреставрированная в стиле модернизма церковь раньше была крепостью против морских пиратов.



9. "Новый" Ллорет, преимущественно отели и магазины.



10. Зимой море перед "Старым Ллоретом" непривычно пусто.



11. Ллорет вдалеке от моря. Каталония действительно очень гористая страна.



12. По соскобленной и нанесенной заново ключевой части видно несходство мнений по данному вопросу.



13. Набережная в Новом Ллорете и правда очень длинная.



14. Так делаются пейзажи. Не торопясь, вдумчиво... Эти пейзажи будут позже.



15. "Кошачье царство"



16. А может быть это - морские кошки?



17. Люди в целом не интересны Кошкам.



18. Местные жители могут пообщаться с морем только зимой, когда нет туристов, укладывающихся на пляже плотно, как черепица



19. Вдали та часть города, куда я не смог добраться и в этот приезд.



20. Улицы Ллорета вползают в горы так незаметно, что это замечаешь только по ноющим голеням.



21. Ллорет. Снег в Испании мы видели, его много. На вершинах далеких гор и вот в таком виде. С лампушками.



22. Станция Ренфе, Бланес. Мы очень тревожились, чтобы не проехать мимо: увезет куда-нибудь в ночной Масанет...



23. Барселона, Эстасьен дел Норд, бывший ЖД вокзал, теперь автовокзал и полицейский участок.



24. Станции подземки очень утилитарны.



25. Техническую часть в них не считается нужным закрывать или декорировать.



26. Так выглядит поезд метро изнутри.



27. А так снаружи (я вообще очень люблю метро : ))



28. А вот такое не принято у нас: горизонтальные эскалаторы.



29. А это уже станция Ренфе, немудрено названная по имени основной улицы: "Диагональ", под которой и располагается.



30. Переходы между станциями там вообще грустные, в стиле "для движения пассажиропотока".



31. Зато на каждой станции лифт для подъема на поверхность (слева).



32. Барселонское метро мне понравилось еще и просторностью своих холлов.



33. Эскалаторы часто ведут прямо на улицу, климат позволяет. Но это очень непривычно.



34. Главная смотровая площадка в Парке Гуэлль. Обычно забита туристами и продавцами всяческой шняги.



35. Главный вход в Парк Гуэлль.



36. Вот гуляешь по парку, и вдруг - такой мост с пешеходной дорожкой.



37. Но все же Парк Гуэлль, выстроенный Гауди - в основном парк. Обычный, для прогулок. Просто большой и чудной. И горный.



38. Жизнь в городе замирает, так как наступает глубокая ночь: восемь часов вечера.



39. Ночное карнавальное шествие по улицам города: вот тут-то никто не спал!



40. Не знаю, кто это - может быть, пираты из детских книжек.



41. Увы, из-за толпы народа - ближе нельзя было протиснуться.



42. Восточные сказки любят народы всего мира.



43. С платформ швыряли в толпу конфеты: обычные мармеладки, но как же вкусно ее поймать и сьесть!



44. Королева гномов. А я и не знал, что у них королевы. Очень злая и грозная сеньорита.



45. Никаких конфет она не швыряла, а грозила скорой войной с человеческим родом.



46. За Королевой гномы терпеливо волокли вагонетки с углем.



47. И почему-то краны с глыбами льда. Может быть, это походный запас воды.



48. А в конце процессии следовали машины скорой помощи и других служб, чьи водители тоже оделяли толпу конфетами.



49. Глухая ночь, часов девять. Станции ренфе опустели...



50. А это уже поезд Ренфе. Кстати, они не очень быстрые.



51. Как и другие города в Испании, Барселона как будто зажата между горами.



52. А окраины города карабкаются на эти горы.



53. В этот раз мы не успели съездить на вершину Барселоны, в Тибидабо, по подвесной дороге.



54. Обычные улицы Барселоны выглядят примерно так: ровно, ровно, а потом - фьють - и вниз. Или вверх.



55. Та самая улица, Каррер де Оли.



56. А вот и тот самый дом, номер шесть. Ворота, подъезд.... И все.



57. Наваха "риал спанишь стил"



58. Толедская сталь. Очень интересно проверить ее на каких-нибудь доспехах.



59. Гррррррр!!!!! *мрачно*



60. Тоже Гррр, но штука приятная.



61. Ночью в аэропорту Барселоны спят все. Даже машинки и самолетики...



62. Не спали только рейсовые автобусы, такси, полиция и я, пристраивающий на перила длинный телеобъектив на штативе-пауке.



63. Так сказать, обычное турфото - на фоне Саграды.



64. Облик Саграда де Фамилиа издали достаточно привычен.



65. Но если постоять перед ней подольше, то она начинает постепенно "раскрываться".



66. Гауди сумел соблюсти церковные каноны, при этом творя по своему собственному разумению.



67. Для поддержки основного купола Гауди пришлось разрабатывать новые геометрические формы опор и вписывать их в общую идею.



68. Главные фигуры не подчиняются канонам симметрии, и поэтому живут своей собственной жизнью.



69. Центральная группа на западном Фасаде Страстей Христовых.



70. Я вообще люблю горгулий. И горгульи Гауди доставили мне истинное удовольствие.



71. Эти горгульи не просто наличествуют: трудно отделатся от впечатления, что они живые, а не замерли на миг под нашим взором.



72. Вместе и по отдельности барельефы и статуи спаяны в какую-то симфонию или эпос.



73. По замыслу Гауди, стрится Саграда де Фамилиа только на добровольные пожертвования простых людей.



74. Буквально каждый квадратный метр Саграды несет на себе и строительную, и интеллектуальную нагрузку. (Центр восточного фасада, Фасада Рождества.



75. Часть Саграды, неф, еще прочно закрыта строительными лесами, и познакомится с ним не удалось.



76. Макс Фрай утверждал, что Саграда не стремится вверх, как католическе храмы, а пролилась с неба.

фото, Текста, Испания-Каталония

Previous post Next post
Up