Мечты и фантазии - основа бытия

Jun 25, 2012 18:06

Без мечты и фантазий - ты животное.
Все те, кто тебе пытается впарить, что Бог-«просветление» есть отсутствие мечты - сами есть животные, что пытаются насадить вокруг себя животное.

Возможно ли проделать Путь, если нет мечты?
Возможен ли Бог, без мечты о Боге?
Нет мечты? Нельзя мечтать?
Ради чего нельзя?
Что стоят человеческие отношения, если нет фантазий?
Это просто говёный быт.

Ибо мечта и фантазия дарит цветы и устраивает ужин при свечах.
Мечта и фантазия заставляет томиться и страдать. Ожидать.
Любые отношения есть отражение наших мечтаний и фантазий.
Отношения не сами по себе.

Они просто отражают всё то, что проявилось в реальности из намоленого.
Проявленный мир - буддийско-механистичен. Пустота есть его основа.

Мечты и фантазии есть краски этого мира. Мир раскрашен в цвета наших надежд и мечтаний. Наши фантазии - это ноги, что протаптывают тропинки в заснеженной тундре жизни.

Мы пришли сюда, в этот мир для того, чтобы преодолеть его пустотность. Без нашей мечты и фантазии мир глуп, жизнь бессмысленна, а материя мертва. Даже живая материя мертва, когда не раскрашена нами красками красоты Бытия.
Ибо только мы способны оценить и придать смысл Творению.

Только мы способны друг другу рассказать о красоте заката и песни соловья.

Без нас - они пусты и просто есть вещь в себе.

Но смех в том, что каждая вещь в себе стремится к тому, чтобы обнаружить себя и своё значение. Не мы сами придаём миру смысл. Это мир устроен так, чтобы обнаружить свой смысл через нас. Наша доля в том, что нам выпало счастье, или несчастье, осмыслить Творение и придать ему смысл. И таким образом придать ему законченность. Осмысленность. Мир стремиться себя раскрыть через наше осмысление мира.

С того самого момента, когда мы в детстве обнаруживаем себя - мы начинаем жить жизнью фантазий.
Разнится только качество и количество.
Чем больше самосознание - тем глубже и замысловатей мечты и фантазии.
Убогий ум - убогие мечты.
И наоборот.

Наша врождённая животность есть мерило.
Когда в фантазиях больше материального - там больше животности.
Когда в фантазиях больше духовного - там больше ………. Греховного.

Но это «больше-меньше» не есть качественная разница.
Проявленный мир не знает разделения на духовное и мирское.
Всегда разделяет ум.
Но не просто ум, а тот, что решил разделить неделимое на «мирское» и «духовное».
Смех в том, что сие разделение происходит только «мирским» образом.
Ибо только мирское разделяет.

Все те, кто тупо блеет о разнице «мирского» и «духовного» - суть сами мирские.
Те, кто пребывает в Духе - никогда не делят жизнь на духовную и …..неправильную.
Мечты и фантазии - это всегда «хочу».

Что я всегда хочу?

Это не обладание всем миром как Бог. Но я «хочу» изменить мир как Бог.
Все мечты и фантазии - суть попытка возможности преодоления.
Я мечтаю и фантазирую настолько, насколько могу вообразить себе то, чтобы хотел изменить.
По большому счёту и чаще всего - все мечты и фантазии есть попытка изменить мир к лучшему. Даже тогда, когда мои фантазии доходят до полного изничтожения мира - ему на смену приходит новый дивный мир.
В мечтах и фантазиях. О недоступной допустимости.

И в этой недоступной допустимости всегда происходит со-бытие.
Со-бытие невозможно там, где нет мечты. Оно невозможно, если нет фантазии. Со-бытие всегда реализация. Реализация мечты.

Люди мечтали о полётах - когда-то это было глупыми мечтами и фантазиями. Над теми, кто смел об этом мечтать, смеялись. Никто не помнит насмешников. Все помнят тех, кто осмелился взлететь.

Есть дивный апокриф о том, что некий священнослужитель по фамилии Райт утверждал, что люди не способны к полёту, ибо, если бы Бог хотел, чтобы люди летали, Он бы наделил их крыльями. Через три десятка лет два его сына совершили то, что Бог хотел осуществить - они нас наделили крыльями.

Богу не обязательно было наделить нас крыльями. Он дал нам нечто большее. Мечту и фантазии о полёте.
Мюнхгаузен летал на Луну, Жуль Верн, из пушки отправлял на Луну своих героев, странный мечтатель Циолковский разрабатывал странные теории о полёте на Луну. Их мечты и фантазии были с обыденной и мистической точки зрения идиотскими. Более того, сами они так и не узнали о том, что их мечта и фантазия воплотилась.

Настоящее событие - это то событие, которое сначала предстало в мечтах и фантазиях.

Любое со-бытие всегда обусловлено предварительностью помыслов.
Поймите вдумчиво. Мечты и фантазии не есть некая умственная отсебятина.
Ум не способен фантазировать. Ум способен только пережёвывать прошлогодний снег. Не более.
Ум - всегда вчера.
Мечты и фантазии всегда завтра. В завтра устремлена душа.
Дух всегда здесь и сейчас.
Душа в своей устремлённости в будущее преодолевает косную материю ума. Как творчество. Как созидание. Как со-творение.
Истинное «здесь и сейчас» освещается светом мечты и фантазии.
Мечты и фантазии делают первый шаг. Они не позволяют духу утонуть в косности быта.
Но не являются мечтами и фантазиями крутящиеся в голове мысли о вожделении чего-то.
Это то, что нужно чётко уметь разделять и различать.

Не является мечтой и фантазией бегство в мечтательность и спрятанность в фантазирование на тему «что бы было, если бы у меня было».

Именно поэтому человек не биоробот, что наделён даром мечтать, и фантазировать.
Все те, кто говорит о «машинности» человека - сами биороботы. Ибо видят в природе человека только одну, не самую главную и не самую важную сторону - машинальность мышления, как результат реагирования на «знакомые» ситуации.
Но не в этом машинальном реагировании суть человека.

Суть человека - в его умении преодолеть своё машинальное. Машинальное мышление есть животно-инстинктивное. Животно-инстинктивное преодолевается только через мечту и фантазию.
Только в них мы способны обнаружить себя. Только через наши мечты и фантазии в нас, себя обнаруживает Бог.
А мы Его.

Материя косна и пустотна. Но материя наделена свойствами. Мы всему придаём смысл. И именно в тот момент, когда мы придаём смысл чему-то, мы становимся способными преодолеть эту косность и пустотность, становимся способными использовать свойства материи.

Через мечты и фантазии.
Таки дела.

Блюз пикирующего iдиотъа

Previous post Next post
Up