ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ УСТАВ

Apr 17, 2016 10:33

Настоящий Устав определяет сущность воинской дисциплины, обязанности по ее соблюдению, виды поощрений и дисциплинарных взысканий, права командиров по их применению, а также порядок подачи и рассмотрения предложений, заявлений и жалоб. Все принятые на борт независимо от своих воинских званий, служебного положения и заслуг должны строго руководствоваться требованиями настоящего Устава.

I. НАШИ ГЛАВНЫЕ ПРАВИЛА
1.1 Мы здесь, чтобы делать смешно. Не только себе, но и другим.
1.2 Мы не воюем друг против друга. Ни по игре, ни в действительности. Мы играем на процесс, а не на результат. См. п.1.1
1.3 Когда мы говорим «смешно», мы имеем в виду действительно смешно. Мы не боимся делать наших героев уязвимыми и ставить их в неловкие положения. Мы придумываем им милые слабости. Мы обдумываем реакции наших партнеров и стараемся по максимуму использовать комический потенциал ситуаций.
ПЛОХОЙ пример: блины-блины-блины
ХОРОШИЙ пример: бабушка генерала
1.4 Игровые конфликты мы стараемся решать по игре, но помним о живых людях по ту сторону образов. Если роль ругательная, не стесняемся уточнять у партнера его болевой порог и честно пишем друг другу в личку, что именно нас задевает или не устраивает. В серьезных случаях используем стоп-коммент "не смешно".
1.5 Уныние - смертный грех. См. п. 1.1

II. ТЕХНИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ
2.1 Наш главный принцип - художественный гон, а главный прием - пошаговый отыгрыш.
2.2 Отыгрыш осуществляется посредством вводных и игровых ходов.
2.2.1 Вводная дается отдельным постом и описывает игровую ситуацию с потенциалом для дальнейшего развития.
ПЛОХОЙ пример: то березка, то рябина, куст ракиты над рекой.
ХОРОШИЙ пример: просыпаюсь с бодуна, денег нету ни хрена.
2.2.2 Вводная описывает игровую ситуацию с точки зрения игрока-автора вводной и с этой целью допускает осуществление нескольких действий подряд. Допускается манипуляция персонажами, не представленными в игре (техстафф и проч.). Распоряжаться во вводных чужими персонажами, представленными в игре, ЗАПРЕЩЕНО.
2.2.3 Игровые ходы осуществляются в комментах к вводной. Это могут быть как непосредственные реакции игроков на события, изложенные во вводной, так и параллельные действия, развивающие другие сюжетные линии. Как правило, один игровой ход равен одному действию и/или реплике.
ПЛОХОЙ пример: налет Оби-Вана на «Старкиллер»
ХОРОШИЙ пример: штурм Такоданы.
2.2.4 Распоряжаться в игровых ходах чужими персонажами, представленными в игре, ЗАПРЕЩЕНО.
НЕПРАВИЛЬНО:
Фазма: *взводит курок, прицеливается направо и налево. Гуляющие расползаются. На пустом пятачке в одиночестве остается ковыряющий в носу Кайло Рен*
ПРАВИЛЬНО:
Фазма: *взводит курок, прицеливается направо и налево. Гуляющие расползаются*
Кайло Рен: *в одиночестве ковыряет в носу на пустом пятачке*
2.3 Жизнь слишком коротка, чтобы курить вукипедию, поэтому споры по матчасти и обосную (которые сами по себе самоцелью не являются) решаются в пользу логики, здравого смысла и жизненного опыта.
2.4 Мы не ломаем друг другу сценическую иллюзию. Неигровые комментарии в игровых постах не приветствуются. Местом для выяснения отношений и обсуждения технических моментов остается уютненькая психушечка.

ІІІ. ЛИТЕРАТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЧАСТЬ.
3.1 У нас нет сквозного сюжета. Мы просто гоним. Если у вас нарисовывается сквозной сюжет, помните о п. 1.1 и в особенности - об 1.2
3.2 И погружения в реальность у нас тоже нет. Если вы видите, что ваш сосед погрузился в реальность настолько, что вот-вот зиганет или попытается разговаривать на общегалактическом, бейте его заговоренным тапком (услуга платная, оказывается Оккультными войсками).
3.3 Не стесняйтесь волочь в наш художественный мир проблемы и приметы суровой объективной реальности. Во-первых, так смешнее. Во-вторых, нонселекция постмодернизм арт-терапия. В-третьих, это спасет вас от тапка (см. п. 3.2)
3.4 Мы всячески приветствуем индивидуализацию и характеризацию. Будьте выразительны, это поможет нам сыграться.
ПЛОХОЙ пример: «Николай, неужели Вы не видите, что Вашему товарищу за воротник падают капли раскалённого металла?»
ХОРОШИЙ пример: все посты товарища прапорщика mascotik
3.5 Мы не Дисней. У нас не канон. Или так, у каждого из нас в голове свой канон, но требовать на этом хлипком основании, чтобы остальные ему соответствовали, несколько самонадеянно. Делать "как в кино" мы тоже не будем, потому что зачем нам второе кино?
3.5.1 При этом мы стараемся идти навстречу жанровым ожиданиям. Генерал разбирается в военщине. Магистр ломает мебель пьет капли переживает унутреннюю драму. Йода мудр. Лея опытный политик. Лучший пилот Сопротивления любит все, что движется летает.
3.5.2 Но никакая ититская сила не может заставить вас играть в полную силу с персонажем, который вам неинтересен. Стальная воля администрации здесь тоже бессильна. Выход один: быть интересным, непредсказуемым и разнообразным.

IV. ЭЦИХ С ГВОЗДЯМИ
4.1 Переход на личности и ругань не в образе ЗАПРЕЩЕНЫ. Полемику ведем в парламентских выражениях и строго по существу проблемы.
4.2 Помним о риске заиграться. Если какой-то ход кажется вам этически недопустимым, говорим об этом СРАЗУ и немедленно останавливаем игру. Не надо копить адреналин. Может бахнуть, мы проходили.
4.3 Обязательно подписываемся на комменты в уютной психушечке, чтоб не пропустить битву подушками.
4.4 "Старкиллер" - орбитальная станция образцовой культуры быта. Все порочащие это высокое звание будут выведены в открытый космос, поставлены лицом к стенке и расстреляны через повешение.

ПРИМЕЧАНИЯ:
- мы начнем играть без зрителей, в подзамочном формате, по крайней мере, какое-то время;
- как следствие, квоты на ходы, лимиты комментов и ограничения на флуд отменяются;
- в любом случае, на данном этапе мы делаем ставку на качество, а не на количество;
- желающие присоединиться оставляют заявки и ТТХ персонажей в комментариях к этому посту;
- так что это хороший шанс, в случае необходимости, начать с чистого листа.

СУДОВАЯ РОЛЬ

ПЕРВЫЙ ОРДЕН
1. Сноук, начальник Чукотки Верховный лидер, вождь и учитель.
2. Кайло Рен, магистр Ордена рыцарей Рен, полковник Оккультных войск.
3. Брендол Хакс-младший, генерал, командующий базой
4. Фрау фон Вирс, бабушка генерала
5. Миллисент, кошка генерала. По-хорошему, должна стоять первой в этом списке.
6. Джа-Джа Бинкс, тоже генерал. Военспец.
7. Фазма, капитан. Заместитель командира широкого профиля.
8. Эльза Доро, лейтенант ВКС, командир звена истребителей.
9. Галлиопольда Фоминична Брут, начмед.
10. Товарищ прапорщик, начснаб.
11. Штурмовики, личный состав, лихой и придурковатый.

СОПРОТИВЛЕНИЕ
1. Лея Органа-Соло, генерал-принцесса, лидер Сопротивления
2. Йода, духовный лидер рыцарей джедай (призрак)
3. Оби-Ван Кеноби, заслуженный рационализатор Галактики (призрак)
4. Квай-Гон Джин, педагог-экспериментатор (призрак)
5. Дарт Вейдер, в девичестве Анакин Скайуокер, продукт совместных усилий №№ 3 и 4. Как следствие, тоже призрак.
6. Люк Скайуокер, еще одна жертва джедайской педагогики. Заочник, потому и выжил.
7. Чубакка, вуки
8. С3РО, протокольный дроид
9. R2D2, астродроид и настоящий спаситель Галактики, а не эти ваши вот тут
10. Чокнутые пиарщики, творческий коллектив
11. Рей. Студентка, комсомолка, спортсменка, наконец, просто красавица.

БЕСПАРТИЙНЫЕ И НЕПРИМКНУВШИЕ
1. Ашот Гуавян, со-учредитель Гуавянской банды смерти
2. Корреспондент "Галактического Гудка". Скандалы, интриги, расследования, гороскоп (внимание! вакансия!)
3. Дарт Мол, бОльшая половина (призрак)
4. Ева N и Джавфетт, владельцы бара "Элефант"
5. Адра Лоран, танцовщица в баре "Элефант"
6. Найденыш-с-помойки, классический вариант (данные уточняются).

организационное

Previous post Next post
Up