Карантин: работа над ошибками

Apr 15, 2016 12:28

Слухи о том, что генерал с магистром под покровом ночи предаются буржуазным излишествам, носились по "Старкиллеру" уже давно. Сегодня им было суждено подтвердиться.
В романтическом полумраке зала заседаний слышалось тиканье старинных часов и напряженный шепот.
- А что вы скажете насчет рабочего определения вводной? - с придыханием спрашивал генерал.
- Глубоко. - хрипло отвечал магистр. - Но, пожалуй, можно и глубже.
- А как насчет... ой, нет, это не сюда... ограничений игрового хода?
- Сегодня никаких ограничений. Умоляю. Я больше не могу.
- И все-таки. - настаивал генерал. - Вам не кажется, что мы чего-то недодали? Лично вам?
Но тут появился Верховный лидер. Не сам, конечно, а его голограмма.
- Вы что это тут делаете, охальники? - подозрительно поинтересовалась голограмма. - Руки на одеяло!
Генерал и магистр отпрыгнули в разные стороны и покраснели: генерал заметно, а магистр не очень, потому что в шлеме.
- А мы тут это... - промямлил генерал. - Кайлаксом балуемся.
- Разнузданным. - комкая край хламиды, подтвердил магистр. - Общественность не даст соврать!
- Вы мне баки-то не забивайте. - скептически хмыкнула голограмма. - Я вас обоих насквозь вижу. Опять, небось, правила сочиняли, извращенцы?
Генерал и магистр обреченно переглянулись. Врать Верховному было бесполезно.
- Мы как раз хотели вам сказать... - покаянно повесив рыжую голову, начал генерал.
- Мы уже давно этим занимаемся. - виновато подхватил магистр. И ковырнул паркет мыском сапога.
- Но Рен ни при чем! - заторопился генерал. - Это я люблю всякие правила, а он просто не мог мне отказать!
- Вот уж дудки! - так и взвился магистр. - Я сам хотел! Я тоже правила люблю, только нарушать!
Верховный лидер свел брови к переносице, и в зале заседаний повисла гнетущая тишина.
- Во-первых, - выдержав гамлетовскую паузу, заявил Верховный, - заткнулись оба. Во-вторых, сто раз говорил, лучше б и в самом деле кайлаксом занимались. Для здоровья полезней! А в-третьих, ну кто так правила пишет? Только сломаете себе что-нибудь.
Генерал и магистр пригорюнились окончательно. Ни у кого из них в семье не было мастеров литературного отыгрыша со связями в белой эмиграции. Вся родня генерала скакала в мундирчиках, а магистр вообще представлял собой продукт сращения власти и криминала.
Голограмма Верховного безнадежно махнула рукой.
- Да сядьте вы, наконец, чудовища. - буркнула голограмма. - Щас все объясню...



I. НАШИ ГЛАВНЫЕ ПРАВИЛА
1.1 Мы здесь, чтобы делать смешно. Не только себе, но и другим.
1.2 Мы не воюем друг против друга. Ни по игре, ни в действительности. Мы играем на процесс, а не на результат. См. п.1.1
1.3 Когда мы говорим «смешно», мы имеем в виду действительно смешно. Мы не боимся делать наших героев уязвимыми и ставить их в неловкие положения. Мы придумываем им милые слабости. Мы обдумываем реакции наших партнеров и стараемся по максимуму использовать комический потенциал ситуаций.
ПЛОХОЙ пример: блины-блины-блины
ХОРОШИЙ пример: бабушка генерала
1.4 Игровые конфликты мы стараемся решать по игре, но помним о живых людях по ту сторону образов. Если роль ругательная, не стесняемся уточнять у партнера его болевой порог и честно пишем друг другу в личку, что именно нас задевает или не устраивает.
1.5 Уныние - смертный грех. См. п. 1.1

II. ТЕХНИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ
2.1 Наш главный принцип - художественный гон, а главный прием - пошаговый отыгрыш.
2.2 Отыгрыш осуществляется посредством вводных и игровых ходов.
2.2.1 Вводная дается отдельным постом и описывает игровую ситуацию с потенциалом для дальнейшего развития.
ПЛОХОЙ пример: то березка, то рябина, куст ракиты над рекой.
ХОРОШИЙ пример: просыпаюсь с бодуна, денег нету ни хрена.
2.2.2 Вводная описывает игровую ситуацию с точки зрения игрока-автора вводной и с этой целью допускает осуществление нескольких действий подряд. Допускается манипуляция персонажами, не представленными в игре (техстафф и проч.). Распоряжаться во вводных чужими персонажами, представленными в игре, ЗАПРЕЩЕНО.
2.2.3 Игровые ходы осуществляются в комментах к вводной. Это могут быть как непосредственные реакции игроков на события, изложенные во вводной, так и параллельные действия, развивающие другие сюжетные линии. Как правило, один игровой ход равен одному действию и/или реплике.
ПЛОХОЙ пример: налет Оби-Вана на «Старкиллер»
ХОРОШИЙ пример: штурм Такоданы.
2.2.4 Распоряжаться в игровых ходах чужими персонажами, представленными в игре, ЗАПРЕЩЕНО.
НЕПРАВИЛЬНО:
Фазма: *взводит курок, прицеливается направо и налево. Гуляющие расползаются. На пустом пятачке в одиночестве остается ковыряющий в носу Кайло Рен*
ПРАВИЛЬНО:
Фазма: *взводит курок, прицеливается направо и налево. Гуляющие расползаются*
Кайло Рен: *в одиночестве ковыряет в носу на пустом пятачке*
2.3 Жизнь слишком коротка, чтобы курить вукипедию, поэтому споры по матчасти и обосную (которые сами по себе самоцелью не являются) решаются в пользу логики, здравого смысла и жизненного опыта.
2.4 Мы не ломаем друг другу сценическую иллюзию. Неигровые комментарии в игровых постах не приветствуются. Местом для выяснения отношений и обсуждения технических моментов остается уютненькая психушечка.

ІІІ. ЛИТЕРАТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЧАСТЬ.
3.1 У нас нет сквозного сюжета. Мы просто гоним. Если у вас нарисовывается сквозной сюжет, помните о п. 1.1 и в особенности - об 1.2
3.2 И погружения в реальность у нас тоже нет. Если вы видите, что ваш сосед погрузился в реальность настолько, что вот-вот зиганет или попытается разговаривать на общегалактическом, бейте его заговоренным тапком (услуга платная, оказывается Оккультными войсками).
3.3 Не стесняйтесь волочь в наш художественный мир проблемы и приметы суровой объективной реальности. Во-первых, так смешнее. Во-вторых, нонселекция постмодернизм арт-терапия. В-третьих, это спасет вас от тапка (см. п. 3.2)
3.4 Мы всячески приветствуем индивидуализацию и характеризацию. Будьте выразительны, это поможет нам сыграться.
ПЛОХОЙ пример: «Николай, неужели Вы не видите, что Вашему товарищу за воротник падают капли раскалённого металла?»
ХОРОШИЙ пример: все посты товарища прапорщика mascotik
3.5 Мы не Дисней. У нас не канон. Или так, у каждого из нас в голове свой канон, но требовать на этом хлипком основании, чтобы остальные ему соответствовали, несколько самонадеянно. Делать "как в кино" мы тоже не будем, потому что зачем нам второе кино?
3.5.1 При этом мы стараемся идти навстречу жанровым ожиданиям. Генерал разбирается в военщине. Магистр ломает мебель пьет капли переживает унутреннюю драму. Йода мудр. Лея опытный политик. Лучший пилот Сопротивления любит все, что движется летает.
3.5.2 Но никакая ититская сила не может заставить вас играть в полную силу с персонажем, который вам неинтересен. Стальная воля администрации здесь тоже бессильна. Выход один: быть интересным, непредсказуемым и разнообразным.

IV. ЭЦИХ С ГВОЗДЯМИ
4.1 Переход на личности и ругань не в образе ЗАПРЕЩЕНЫ. Полемику ведем в парламентских выражениях и строго по существу проблемы.
4.2 Помним о риске заиграться. Если какой-то ход кажется вам этически недопустимым, говорим об этом СРАЗУ и немедленно останавливаем игру. Не надо копить адреналин. Может бахнуть, мы проходили.
4.3 Обязательно подписываемся на комменты в уютной психушечке, чтоб не пропустить битву подушками.
4.4 "Старкиллер" - орбитальная станция образцовой культуры быта. Все порочащие это высокое звание будут выведены в открытый космос, поставлены лицом к стенке и расстреляны через повешение.

ПРИМЕЧАНИЯ:
- мы начнем играть без зрителей, в подзамочном формате, по крайней мере, какое-то время;
- как следствие, квоты на ходы, лимиты комментов и ограничения на флуд отменяются;
- в любом случае, на данном этапе мы делаем ставку на качество, а не на количество;
- желающие присоединиться оставляют заявки и ТТХ персонажей в комментариях к этому посту;
- так что это хороший шанс, в случае необходимости, начать с чистого листа.
Previous post Next post
Up