По работе мне часто приходится бывать в местах, обычно закрытых для посторонних, или посещать мероприятия по аккредитациям, приглашениям и т.п. И каждый второй, наверное, такой поход сопровождается какими-то сложностями с попаданием на «объект». Сначала тебе говорят по телефону «Мы заказали на вас пропуск - приезжайте», а потом твоей фамилии не оказывается в списке у охранника и ты стоишь у шлагбаума или на проходной и созваниваешься с контактным лицом - это просто классика данной части моей работы. И в этом смысле меня просто очень приятно удивила МТППК, с которой мы договорились о бесплатном проезде при недавней
поездке в Торжок. Вот как, вы думаете, был организован этот бесплатный проезд? Мне выдали бесплатный билет? Какое-то спецразрешение, которое надо показывать контроллерам? Нет! Так что же они сделали?..
У меня выяснили ФИО и номера поездов, на которых мы собирались ехать, и через некоторое время сообщили: «Мы всех предупредили. Удачной поездки!» Я удивился, конечно, но сразу даже не прикинул все «риски». Ну, ладно, можно, наверное, предупредить кассиров-контроллеров в «Ласточках» (и с ними в крайнем случае можно объясняться в тепле и уже не рискуя никуда опоздать), но как быть с перронным контролем? И знаете, что в итоге? За день я прошел три перронных контроля и четырежды контактировал с контроллерами непосредственно в электричках - и все прошло гладко как по маслу! Тетки из перронного контроля на вокзале в Твери, не дослушав фразу «Мы журналисты, едем в Торжок...», реально говорили: «Да-да, мы знаем, проходите, пожалуйста!» И контроллеры в «Ласточках» сверялись с каким-то списком у себя в планшете и желали счастливого пути. Мне оставалось только шутливо бахвалиться перед женой: «Ну, я же говорил, что меня здесь все знают!» :)
Вы, конечно, можете подумать, что, раз МТППК подарила мне билеты для поездки в Торжок, то я теперь всегда буду их хвалить, но, во-первых, всегда - не буду, а во-вторых - ну это же реально космос! У меня на работе все прифигели, когда я это рассказал. У нас в Зеленограде некоторые люди в соседний кабинет не могут своевременно передать информацию о приходе журналистов, а тут в компании, сотрудники которой раскиданы по разным городам на расстоянии нескольких сотен километров, такая четкость! Все-таки, хоть мы и ругаем транспортников за периодические сбои в движении электричек, но что ни говори железная дорога подразумевает невероятную внутреннюю организацию по сравнению с большинством других служб.
Мои страницы в
Facebook,
«ВКонтакте» и
InstagramСтраница в Instagram
«Журналист из Зеленограда»Инфопортал Зеленограда - новости города и окрестностей