Leave a comment

Comments 13

shipreck_s January 13 2018, 16:58:15 UTC
Думается, что к концу года м-11 «в сборе» не будет. Там полный развал ближе к Питеру - банкротства подрядчиков и тд.

А вот про участок Москва-Сволочок инфа не может не радовать.

Reply

starina_chuk January 13 2018, 19:05:14 UTC
Да, насчет полной М11 к концу года я тоже сильно сомневаюсь, но, думаю, для большинства дачников участок хотя бы до Клина к лету важнее полной трассы к концу года. :) Мне вот, например, хватит его, чтобы на дачу к жене кататься.

Reply

dzhigurda_moris January 15 2018, 08:46:35 UTC
Вообще пишут, что в ноябре 2018 года должны открыть трассу полностью. Стройка активно идёт на всех участках. Думаю успеют.

Reply

starina_chuk January 15 2018, 09:40:11 UTC
Не могу судить об этом компетентно, но вообще наблюдал столько переносов сроков завершения строительства, что очень удивлюсь, если такой большой объект (к тому же разбитый на несколько участков, которые делают разные подрядчики) сдадут до конца года.
Вон станция метро "Ховрино" еще летом, по заявлениям властей (ссылка: https://www.mos.ru/news/item/28077073/) была готова на 95%, а в итоге ее не смогли открыть из-за недоделок (причем, речь именно о строительных недоделках - метрополитен в тот день отправлял за комментариями в департамент строительства) 29 декабря, в итоге сделав это всего за несколько часов до Нового года.

Reply


miha_top January 25 2018, 19:33:10 UTC
Кроме пункта 8 - хорошие события. Хотя вот еще и 10 настораживает немного

Reply

starina_chuk January 25 2018, 19:41:24 UTC
Это тебе со стороны так видится. А как мне, так уплотнительная застройка в центре города - просто катастрофа, да и турникеты на станции (хотя я против безбилетного проезда), мягко говоря, удобства не добавят.

Reply

miha_top January 25 2018, 20:13:47 UTC
Ах, да, про застройку я как-то пропустил. А вот насчет турникетов не согласен

Reply

starina_chuk January 25 2018, 20:21:57 UTC
Почему? Нет, с точки зрения транспортной компании это, конечно, благо, но с точки зрения пассажира, исправно оплачивающего проезд, или просто горожанина, вынужденного пользоваться переходами под железной дорогой, сплошное неудобство. Количество входов-выходов на платформу сократится, время на проход на нее увеличится. Облик прилегающей к станции территории изменится не в лучшую сторону, так как павильонные турникеты отнюдь не представляют собой шедевры архитектуры. Так еще и один из подземных переходов из городского оборота изымут (его кстати, периодически затапливает - вот будет смех (сквозь слезы), когда во время очередного такого подтопления он останется единственным путем к электричкам повышенной комфортности). А чтобы выйдя из автобуса пересесть на другой маршрут на другой стороне города теперь придется делать крюк, потому что изымаемый под нужды транспортной компании переход как раз находился на оптимальной траектории для пассажиров автобусов (ты просто на местности это не видел, а так понял бы о чем речь).

Reply


petruha_petrov April 20 2018, 12:26:16 UTC
Ох представляю что будет твориться когда турникеты введут...
А детский сад в 16 и днем и ночью строят, торопятся видимо

Reply

starina_chuk April 20 2018, 12:43:50 UTC
Да, турникеты - это кошмар.
А детсад в 16-м теперь уже только в следующем году собираются открыть: http://www.netall.ru/realty/news/1038092.html

Reply


Leave a comment

Up