МКЖД: кольцевая городская электричка и пересадка на НАТИ

Feb 02, 2016 01:03

Наверняка многие слышали про скорый запуск пассажирского движения по Московской кольцевой железной дороге. Но хотя аббревиатура МКЖД в последнее время звучит из всех утюгов, подконтрольных мэрии, найти в одном месте краткую информацию по основным, интересующим потенциального пассажира вопросам, совсем непросто. Столкнулся с этим, когда недавно ( Read more... )

ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА, МОСКВА, ЗЕЛЕНОГРАД, ТРАНСПОРТ

Leave a comment

Comments 8

annataliya February 1 2016, 23:24:24 UTC
В этой МКЖД, если присмотреться, есть один серьезный недостаток. Большая часть нарисованных "пересадок" на метро - на самом деле нехилое расстояние по земле, где топать и топать "по земле". Московский пассажир метро полюбил за то, что ты в свете, тепле телепортируешься из одной точки в другую, ну и пройдешь может метров 100-200, и то часто эксалатором. Так что, по-моему, многие все равно будут ездить через центр...

Reply

starina_chuk February 2 2016, 09:00:46 UTC
Наташ, ты, возможно, права в своей характеристике пересадок. Хотя их вроде бы и обещают сделать по принципу "сухих ног", я пока не очень понимаю, как все это будет выглядеть, ведь во многих местах речь идет о расстояниях в несколько сотен метров.
Но уверен, что своего пассажира МКЖД найдет, потому что в таком огромном городе, как Москва, появление дополнительных вариантов маршрутов не может не оказаться востребованным.
А уж пассажиры электричек и вовсе не избалованы таким комфортом, как неженки из метро. :))) А ведь МКЖД это еще и связь радиальных железнодорожных направлений.

Reply


ilance February 2 2016, 10:15:00 UTC
На электричке из Зелика/Лобни сразу в центр попадаешь, пересаживаться на строящееся кольцо имеет смысл,если нужно попасть на противоположный конец Москвы минуя центр.

Reply

starina_chuk February 2 2016, 10:22:17 UTC
Если на противоположный конец, скорее всего, да. А если, например, на Войковскую или Ходынку? 400-й - чтоб доехать до "Речного вокзала" и оттуда уже по Замоскворецкой линии - не для всех удобный вариант. Мои родители, например, живут в 15 минутах пешком от электрички, а к конечной 400-го можно и полчаса добираться. Так что пересадка с НАТИ на МКЖД для такого маршрута будет удобным вариантом.
Ну, и плюс есть же станции МКЖД, не имеющие пересадок на метро или еще куда, но ценные сами по себе, если тебе надо добраться именно в этот район.

Reply


vanilla_vine February 3 2016, 05:32:04 UTC

Интересно, а что с ценообразованием...проезд по Кольцу позволит ли продолжтть путь на Метро или автобусе?!..

Reply

starina_chuk February 3 2016, 08:13:28 UTC
Настен, ну, там же написано, что «Оплатить проезд по наземному кольцу можно будет билетом на метро. При этом пересадка между МКЖД и подземкой будет для пассажира бесплатной, если он уложится в 15 минут». Ну, а для пересадки на автобус, значит, больше подойдет тариф «90 минут».

Reply


lineof_fortune February 6 2016, 21:43:46 UTC
Спасибо, что собрали информацию в одном месте. По описанию проекта удобно получается.
Интересно, сколько по времени займет проезд по МКЖД, на расстояние, например, 1/3 кольца. Не будет ли дольше, чем через центр.
Про сентябрь не стоит рассчитывать, кмк. а жаль.

Reply

starina_chuk February 6 2016, 22:03:41 UTC
По времени проезда можно при желании примерно прикинуть, но, думаю, вернее будет подождать и потом сравнить на практике. :)
Что до сроков, то движение в сентябре, может, и запустят, а вот насчет всех этих ТПУ, которые один мой знакомый очень метко назвал дворцами, - да, большие сомнения. Проезжал тут мимо НАТИ, попробовал посмотреть в сторону будущего ТПУ (насколько рельеф позволял) - по-моему, там еще и не начинали ничего строить.

Reply


Leave a comment

Up