Геморрой вместо подарка от Vpodarok.ru: окончание эпопеи

Jan 18, 2013 00:24


На прошлой неделе, наконец, завершилась наша эпопея с «сервисом» Vpodarok.ru. Завершилась единственным приемлемым для нас к тому моменту образом - нам «вернули» (беру слово в кавычки, потому что сертификат мы не покупали, а получили в подарок) деньги за сертификат на приключение. Собственно, если бы деньги не вернули, Vpodarok.ru в моем понимании можно было бы называть уже не просто очень плохим сервисом, а настоящими мошенниками.

Подробное описание первой части наших взаимоотношений с этой компанией можно прочитать ЗДЕСЬ. Если вкратце, то на прошлый день рождения Юле подарили сертификат Vpodarok.ru, в конце июня мы его активизировали, после чего этот «сервис» с четырех попыток так и не смог организовать для нас ни выбранное нами приключение (виндсерфинг), ни предложенное ими взамен (водные лыжи). При этом сотрудники компании тупо игнорили нас, не отвечали на письма и звонки и лишь один раз из четырех предупредили об отмене приключения.

Предыдущий свой пост на эту тему я закончил тем, что в субботу, 28 июля, после очередного облома с приключением, оператор Vpodarok.ru, клятвенно заверила меня, что в понедельник со мной свяжется их коммерческий директор. Естественно, этого ни произошло, ни в понедельник, ни в последующие дни. Параллельно я отправил им по почте ссылку на свой пост в ЖЖ, ответа также не последовало. На следующей неделе я проявил настойчивость, еще дважды позвонил на «горячую линию» Vpodarok.ru, и во вторник мне все-таки перезвонила их коммерческий директор. Увы, сделала она это в очень неудобный момент - я находился на шумной улице и с трудом мог разговаривать. Попросил перезвонить буквально через пять минут, на что мне сказали, что лучше пришлют письмо по электронной почте.

В письме (оно было ответом на мое сообщение со ссылкой на ЖЖ, реагировать на которое до этого, видимо, никто не собирался) сообщалось, что наши данные переданы в бухгалтерию для оформления возврата денег и сообщалось, что с нами свяжутся до конца недели. На это я тогда ответил, что мы не подавали заявку на возврат денег и хотим обсудить ситуацию с организацией приключений. Ответа, как и следовало ожидать не последовало, из бухгалтерии с нами никто не связывался.


После этого мы на пару месяцев забыли о «сервисе» Vpodarok.ru, как о страшном сне, и возобновили общение с ним только в середине октября, уже после отпуска. Оператор сообщила, что срок действия нашего сертификата продлен до конца года (так он, по идее, истекал в конце сентября) и мы можем выбрать любое приключение из ценовой категории, в которую входил виндсерфинг (то есть по первоначальной цене нашего сертификата). Минуточку! А почему по цене виндсерфинга? Ведь после того, как Vpodarok.ru не смог организовать для нас виндсерфинг, компания сама предложила заменить это приключение на более дорогое (2190 вместо 1490 рублей) - водные лыжи. То есть получается, что за один свой прокол Vpodarok.ru повысил ценовую категорию нашего сертификата, а за второй - снова понизил! Отличная логика! Мы хотели выбрать приключение по цене водных лыж, тем более, что как раз присмотрели там подходящее предложение - экскурсию на двоих в бункер на Таганке. Поскольку этот вопрос находился вне компетенции оператора, я написал соответствующее письмо с нашим требованием и подкрепляющими его аргументами в администрацию «сервиса», однако ответа ожидаемо не последовало.

В следующий раз мы вернулись к этому геморрою (к тому моменту «приключение в подарок» уже давно переросло в «геморрой») в середине декабря уже просто из принципа - чтобы Vpodarok.ru не смог заработать на нас больше, чем должен был. К сожалению, интересные летние предложения к тому времени были уже не актуальны и подобрать себе подходящее вариант, ради которого было бы не жалко потратить часть выходного дня, мы не смогли. Точнее, поинтересовались экскурсией в некий музей кукол, однако и про нее после уточнения у оператора выяснилось, что, несмотря на однозначную запись на сайте Vpodarok.ru, речь идет не об экскурсионной программе, а лишь о входных билетах.

В итоге за полторы недели до Нового года я позвонил в горе-компанию с намерением вернуть деньги. Пришлось отправить им соответствующее заявление по электронной почте, которое обещали рассмотреть в течение десяти рабочих дней. На одиннадцатый рабочий день (ответ из Vpodarok.ru, разумеется, отсутствовал), уже в этом году, я напомнил о нашем заявлении, и мне (ВНИМАНИЕ!) перезвонили, чтобы сообщить информацию о том, как можно забрать деньги. Для этого, к счастью, понадобилось предоставить только сам сертификат - кассового чека у нас, естественно, не было (подарок же!). Собственно, возврат денег - единственное «приключение», которое удалось организовать для нас «сервису» Vpodarok.ru. Хотя при таком подходе к клиентам количество возвратов у них, наверное, зашкаливает, поэтому данный процесс действительно должен быть неплохо отработан. :)

Вот, собственно, и все. Классный получился «подарок», правда? Эпопея длиной в полгода, четыре испорченных летних (!) уикэнда, несчетное количество времени, потраченное на дозвоны и разговоры с сотрудниками «сервиса», которые лишь кормят лживыми обещаниями типа «вам перезвонят», «с вами свяжутся», и демонстрирует полную импотенцию Vpodarok.ru в вопросе организации чего-либо, кроме геморроя.

Убедительно прошу больше никогда и ни при каких обстоятельствах не дарить ни мне, ни Юле сертификаты этого горе-сервиса. Хватит с нас и этого «приключения»!

P.S. У меня тут, кстати, дожидается своего часа сертификат от аналогичного подарочного сервиса (сейчас специально не буду называть его имя), так что вскорости будет возможность сравнить их работу с деятельностью Vpodarok.ru. У меня уже состоялся с ними первый  телефонный контакт и, должен сказать, что и там уже прозвенел один тревожный звоночек. :)



МАРАЗМ И ПОРЯДОК, ЗА ЖИЗНЬ

Previous post Next post
Up