Плевок и «спасибо». Письмо из ГИБДД

Sep 06, 2012 02:58


Несколько месяцев назад я рассказывал историю о том, как в конце марта под моими окнами (и, кстати, под окнами отдела полиции по московскому району Крюково) целую рабочую неделю простояла посреди дороги (!) брошенная «шестерка» без номеров. Машина сужала проезжую часть до одной полосы, сильно мешала автобусам подъезжать к остановке и просто представляла опасность для других водителей. Когда же я позвонил по этому поводу в дежурную часть зеленоградского батальона ДПС, человек, представившийся помощником дежурного прапорщиком Песковым, дал понять, что давно знает о проблеме, и… посоветовал обратиться в районную управу, так как именно этот орган, по его мнению, должен заниматься ее решением.
А буквально на следующий день проблема была решена (случайным образом тоже, кстати, по моей инициативе) другими сотрудниками ДПС. Причем, как выяснилось, ее решение лежало именно в плоскости деятельности ГИБДД - владельца «шестерки» установили по номеру просроченного талона техосмотра под стеклом. В связи с этим я тогда направил через сайт столичного управления ГИБДД обращение с описанием ситуации и просьбой разобраться с бездействием прапорщика Пескова.
Отправил и… не то, чтобы думать забыл, но уже и не чаял получить никакой реакции, поскольку с момента отправки сообщения прошло уже два месяца (вместо положенных по закону 30 дней), когда мне позвонили из ГИБДД и спросили, можно ли прислать ответ по электронной почте. Ну, можно, конечно, почему ж нет! Удивился, правда, что «гаишники» интернет освоили, так как за пару месяцев до этого у них было совсем туго и с инетом, и с телефоном, и с факсом. Ответа, правда, пришлось ждать еще двое суток. Судя по тому, что в итоге мне прислали вордовский файл с вложенной в него картинкой - сканом письма, все это время сотрудники ГИБДД сканировали сей документ. :)
Ответ перед вами. Сразу скажу, что я понятия не имею, почему они пишут про обращение от 17 апреля и телефон доверия. Мое обращение было отправлено не позднее 27 марта и не имело никакого отношения к телефону.




Если отбросить приветствия, благодарности и прочую лабуду, то в ответ на просьбу разобраться с бездействием конкретного сотрудника в конкретной ситуации мне сообщают, что «приняли необходимые меры, исключающие несвоевременное принятие решения по перемещению брошенного автотранспорта помощником дежурного». Меры они приняли, понимаете! И эту отписку они сочиняли два месяца! Да такие «ответы» по десятку в минуту можно шлепать, подставляя в заранее заготовленный шаблон хоть «перемещение брошенного автотранспорта», хоть «смену цвета черных полосок на жезлах сотрудников ДПС»! Это не отписка даже - просто плевок. Типа мы тут и без вас разберемся, как нам ничего не делать работать. И, конечно, «спасибо», уважаемый гражданин, надеемся, после этого вы нам больше никогда не напишите!
Под письмом, кстати, стоит подпись большого любителя казенных формулировок и правки журналистских текстов, устроившего мне и моим коллегам геморрой при согласовании статьи о дежурстве с «гаишниками», из которой он, в частности, требовал убрать упоминание о наличии в патрульных автомобилях личных видеорегистраторов сотрудников, хотя их может видеть любой водитель, садящийся в машину к инспектору. Уж больно человек за имидж зеленоградского батальона ДПС и вообще ГИБДД радеет. Правой рукой статью правит, а левой - вот такие издевательские отписки подписывает. А имидж-то, он, оказывается, не в статьях - он в реальной работе с людьми и внимании к их обращениям. И никакими правками этот имидж после таких отписок не поправить. Тьфу на них много раз. :(((

МАРАЗМ И ПОРЯДОК, ЗЕЛЕНОГРАД, ТРАНСПОРТ, СТРАНА

Previous post Next post
Up