Назло рекордам снова и опять

Aug 25, 2015 21:40

У мотоциклистов есть такая штука как Iron Butt когда проезжаешь норматив за какое то время и тупо получаешь нашивочку или там ещё какой то ништяк. У них там норматив за сутки считается, я выполнил за 24 часа 2042 км. У автомобилистов такой штуки нет, ибо как то полегше развалившись в креслице проезжать такие расстояния.



В четверг я выехал из Красноярска и в воскресенье приехал в Тверь. Пробег без перерыва на сон шёл по нарастающей. Сначала я докатился до Новосибирска, потом до Челябинска и оттуда, хорошенько отдохнув дотелепал до Москвы.



По пути заехал в Бурзян, мёду набрал липового 25 литров, медовухи ихней вкусной ;-) По пути видел много всяких интересностей, красивостей и вообще отлично время провел ;-)))

image Click to view



Эт я в Тюменской области нарвался на длиннющую пробку на трассе Омск-Ишим-Тюмень. Увидел как слева от дороги по грунтовке ползут две Нивы. Старенькие такие, у которых задние фонари как у ВАЗ2106. Решил, ненуачо у меня же тоже джип.

image Click to view



А это в Челябинской области на границе с Башкирией встретил настоящий атомный пиздец на дороге. Я пока хуже дороги не встречал. Однажды ехал с М1 до М9 через Вязьму, там что-то похожее было, но как то слегонца получше. Там местные раскатали обочину и ехали по ней. А тут раскатано поле по обе стороны от дороги.

Но конечно самые красивые дороги в Башкирии.

image Click to view



По пути меня пытались остановить гаишники аж целых 2 раза. Один раз выскочил у меня прямо перед носом, а ПДД запрещают применять экстренное торможение в любом случае кроме предотвращения ДТП. Ну и они видимо не очень сильно настаивали, короче мы так и не поговорили. Наверное это и не меня тормозили.

А в Нижнем просто остановили и документы проверили. Я к тому времени проехал уже почти 4000 км.
Осталось дождаться приветов от ГИБДД Татарстана и от их коллег из Нижегородской и Владимирской областей.

По пути у меня таки случилась неприятность. При проезде кочкообразных неровностей правое переднее колёсо доставало до подкрылка и протерло в нем дыру размером с кулак. Вместе с подкрылком перетерло и жгут проводов, по которым шло питание на датчики управления двигателем. От такой беды конь мой призадумался и быстрее 140 км/ч ехать отказывался. Случилась эта неприятность в Уральских горах на убитейшей грунтовке между Старосубхангулово и Мраково. Слава немецким инженерам, которые додумались на этот счёт забацать какой то там аварийный режим работы двигателя и я на таком авто проехал 2000 км до Твери. Тяжко конечно пришлось, особенно унизительно было терпеть невозможность обогнать желтую Ладу Калину едущуюю 110 км/час ;-) Но я решил что там едет Путин и как-то поспокойнее стало ;-))

В Москве заскочил в дилерский центр в Вешках. Там собственно и вскрылось это чудовищное издевательство над автомобилем. Назвали ценник за комплект проводов 65 тысяч рублей. В итоге я их послал далеко и надолго и сам в гараже за 3 часа и 100 рублей починил порванную проводку народным методом с помощью изоленты, проводов и паяльника. И машина теперь снова летает как ракета.
Previous post Next post
Up