Оригинал взят у
rusfront2012 в
Владимир Путин - лидер альтернативного пути Персона российского президента на сегодняшний день ассоциируется не только с независимой позицией России, но и с альтернативой однополярному миропорядку, диктуемому Соединенными Штатами. Гражданам западных стран, в частности, тем, кто понимает происходящие глобальные процессы, тем, кто устраивают забастовки в стиле Occupy Wall Street, надоели главы государств, находящиеся в подчинении у ведущих банкирских семей.
В.Путин становится неким символом глобального консервативного протеста американской модели мировой политики. Проявления признания Путина в качестве народного лидера глобального протеста возникают в самых неожиданных ситуациях. Например, Путин является единственным современным главой государства, изображение которого распространяется на футболках по всему миру с подписями “Great leader”. Масштаб влияния В.Путина на глобальную повестку стал достаточно высоким, чтобы без преувеличения назвать Россию одним из главных драйверов идейно-ценностных альтернатив политике США.
Напомним, что в голосовании журнала Time президент России Владимир Путин занял первое место в разделе «мировой лидер», обогнав Папу Римского, Барака Обаму, а также лидера КНР.
Ранее, осенью 2013 года В.Путин также возглавил список самых влиятельных людей мира от Forbes. В 2011 и 2012 году глава российского государства в аналогично списке попадал в тройку.
Отмеченный авторитет российского лидера вызывают серьезное раздражение на Западе, где независимым главам государств предпочитают марионеток.
Если рост популярности российского лидера вызывает раздражение, то объединение региональных центров силы в рамках новых интеграционных сообществ (например, БРИКС) является причиной серьезного беспокойства. На сегодняшний день руководство стран БРИКС и ЕАЭС, руководствующиеся прагматическими соображениями, все увереннее находят точки соприкосновения. Последнее будет побуждать ревностных партнеров на Западе оказывать неформальное бесструктурное влияние на Россию и другие страны.
О том, как это делается, мы прекрасно знаем.